Перейти к содержимому


Контент с наивысшим рейтингом


#431 Вопрос к знающим людям

Автор: Sander.S : 11 Октябрь 2017 - 18:03

Нет 4ws нет проблем! Как по мне эта система с завода с болячьками, а спустя 20 лет и вовсе на корячьках!

 

У меня есть 4WS и с ней нет проблем даже спустя 18 лет. Так что твое мнение актуально только для твоего автомобиля.


  • 4


#68 Изменяемая геометрия впуска

Автор: Serhio : 29 Сентябрь 2017 - 21:09

Вложенный файл  Геометрия.jpg   127,1 КБ   9 Скачано Вложенный файл  Геометрия 2.jpg   109,02 КБ   8 Скачано Вложенный файл  Геометрия 3.jpg   141,8 КБ   8 Скачано

 

Вроде как и все понятно, но не ясно одно: где берется плюс и минус на мозгах. Сказано про перемычку да и только. Я начал изучать схемы, перерыл весь мануал и что-то понял. Потом пошел с мультиметром и все разъяснил. В моем случае не приходил "-", который управляет клапаном, по причине того, что кто свапал мотор тупо перерезал провод + продолжения его нет.

У меня свапнут японский h22a вместо овощного 133 сильного. Коса мотора соответственно родная, а салонная родная от овоща и в ней не предусмотрен пин в фишке "А" на изменяемую геометрия впуска, но есть изменяемая геометрия впуска воздушного фильтра — та, которая рядом с аккумулятором. Поясню: всего 2 клапана: один под впуском, отключается при 5000 оборотах, второй рядом с аккумулятором и отключается при 4200 оборотах. Оба имеют общий "+" черно-желтого цвета при включенном зажигании. Также этот плюс используется на сепараторе и клапане ЕГР слева, рядом с ГУРом. Данный "+" выходит из мозга в "А9" красно-синего цвета и идет на многие датчики. !Не путать с проводом датчика детонации — он тоже красно-синего цвета! Соответственно управляющий "-" берется из следующих разъемов мозга:

А25 — ICSOL — клапан рядом с аккумулятором.
А26 — IABSOL — клапан под впускным коллектором "хонда"

8820829s-960.jpg

Распиновка датчика ICSOL рядом с аккумулятором. Хотелось бы отметить, что полярность фишек на клапанах разная — хоть они и одинаковые

9120829s-960.jpg

 

Можно было и сразу разобраться без мультиметра, но мануал ввел в заблуждение: в нем написано установите перемычку между А9 и А26, если клапан щелкает, то установите другие мозги (что-то выгорело). Конечно, бл*(;% после этого придется установить мозги. Как можно перемыкать плюс и минус?! Или я что-то не понимаю?! Из-за этого я долго тупил со схемами в теории, т.к. там нигде не написано где "+", а где земля. Вот и гадай… Еще и перемычка эта…

В начале я кинул проводку датчика под впуском на датчик у аккума — пусть срабатывают одновременно при 4200 оборотах — лучше, чем вообще ничего. Потом решил сделать по уму. Но тут я натворил дел. Во-первых, были протянуты 2 проводка параллельно косе: на датчик детонации и какой-то черный из мозгов A8, который на конце мотался… И попробовал вытащить этот пин А8 из фишки и вставить в пустой А26. Терять нечего и я его дернул… Пин остался в разъеме, а провод в руках( А ведь вначале хотел дома глянуть, что за пин А8… А это оказался датчик включения втека… Провод отвалился от разъема в двигателе и поэтому мотался. Капец. Изучил как разбирать разъем мозга на примере нисановского, в теории. Надо белую херню снять — вставку. Она приподнимается на 2 мм (ВЫНУТЬ ее НЕВОЗМОЖНО, ОНА НЕРАЗБОРНАЯ), потом вставляется скрепка или иголка в разъем и вытягивается разъем. Разъем должен выходить очень легко! Защелкивается назад также легко без всяких иголок и скрепок, потом опускается назад белая вставка. Все

24e0829s-960.jpg

Еще может сгореть в мозгах транзистор. Выпаиваем сгоревший транзистор с маркировкой 2sd1780 (важно запомнить в какую сторону он смотрит, за его "глаза" возьмем маркировку цифрами на нем), оригинал вам врятли удасться найти в свободной продаже, а вот советский аналог — проще простого. Для восстановления работоспособности нам понадобиться 2 детали. Это транзистор КТ829А и стабилитрон BZX85c56. Это советские запчасти и диффицита совершенно нет. Стабилитрон необходимо впаивать База -> коллектор . Объясню. Новый транзистор берем "глазами" (надписью) к себе и между первой и второй ногой (считая с лева на право) впаиваем наш стабилитрон. Далее, впаиваем обратно в мозги наше изобоетение вместо сгоревшего транзистора (РАЗВЕРНУВ НА 180 ГРАДУСОВ!) противоположно тому направлению как стоял родной транзистор. Получиться такая маниакальная штука. 

6a140as-960.jpg

11a140as-960.jpg

Но проще запараллелиться с соседнего клапана через реле, т.к. принцип работы у них немного разный (одному нужно напряжение до 4200 оборотов, другому нет и наоборот)


  • 3


#366 Приветствие и координация восстановления

Автор: lllxlll : 08 Октябрь 2017 - 22:44

Здесь у меня сохранилось кое чего с старого Фака и злободневных (для меня) тем, что то  наверняка  будет полезным  полезным комрадам.
Ежели кому не лень, разгребите - выложите. Там полгектара инфы.  https://yadi.sk/d/uUdNqKGj3NaQVj
п.с. и да.. Ура!!  )))


  • 3


#26 Manual Prelude V

Автор: vadya_spb : 28 Сентябрь 2017 - 14:57

Официальный мануал на английском языке:
По частям, ссылки на Google Drive

Chapter 1-4 General, Spec, Maintenance, Engine Electrical.PDF

Chapter 5-10 Engine, Cooling.PDF

Chapter 11 Fuel and Emission.PDF

Chapter 12-13 Transaxle.PDF

Chapter 14 Automatic Transmission.PDF

Chapter 15 Differential.PDF

Chapter 16-18 Driveshafts, Power Steering, Suspension.PDF

Chapter 19-20 Brakes, Body.PDF

Chapter 21-22 Heater and air conditioning.PDF

Chapter 23 Electrical.PDF

Chapter 24 Restraints.PDF



Мануал 1 файлом, включающий все главы:

Honda_Prelude_1997_-_2000_Service_Manual
  • 3


#179 Manual Prelude V

Автор: Ulysses : 03 Октябрь 2017 - 22:41

Мануалы по оригинальным заменам для 5 gen.

 

Замена декоративных накладок

Замена ручки КПП (автомат)

Замена ручки КПП (механика)

Установка CD-чейнджера

Установка брызговиков

Установка дефлектора люка

Установка заднего спойлера

Установка защиты капота и бампера

Установка магнитолы

Установка надписи прелюд (задний бампер)

Установка оригинальной задней губы

Установка оригинальной передней губы

Установка оригинальных широких порогов

Установка туманок

Установка штатной охранной системы

Установка шторки заднего стекла


  • 3


#1757 Контрактные запчасти из Японии на Honda Accord 6Gen/Prelude 4,5 Gen

Автор: KHVspareparts : 17 Январь 2018 - 17:36

Продажа контрактных запчастей из Японии на автомобили Honda Accord/Prelude

        С 2010 года занимаемся реализацией контрактных запчастей, демонтированных с автомобилей доноров (распилов), специально привезенных из Японии.
       До момента разбора все автомобили находятся в исправном техническом состоянии и эксплуатируются по ровным дорогам Японии.
       Нашим профильным направлением являются автомобили марки Honda, а именно Prelude 4-5 поколения и Accord 6-7 поколения. 
       За весь период торговли зарекомендовали себя в клубе hondaprelude и на торговых площадках в интернете как надежные и добросовестные продавцы. 
       В группу регулярно выкладываются подробные фотографии новых автомобилей, поступающих на нашу авторазборку. 
       Информацию о цене и наличии, а также более подробные фотографии конкретного товара/запчасти Вы можете получить по личному запросу у продавца. 
       Отправка запчастей производится транспортными компаниями в любой регион РФ, Белоруссию, Казахстан, Киргизию. 
       Индивидуальный подход к каждому клиенту! 

       Помимо данного ресурса, нас можно найти здесь:

https://vk.com/khvspareparts 

https://baza.drom.ru.../KHVspareparts/

 

      По вопросам приобретения запчастей просьба обращаться в л/с


  • 3


#776 Закусывание руля

Автор: Hondaвод : 24 Октябрь 2017 - 20:42

 

Проще под ключ сдать с гарантией 1 год, щас полным полно таких контор. Или самому перебрать, там ремкомплект правда будет стоить под 4 рубля....

В гараже без ямы, подъемника самому снять рейку... :huh:

 

В городе есть как минимум два сервиса : точная механика и ред топ, выбор за тобой


  • 2


#644 Подщипник передней ступицы.

Автор: Hedson : 20 Октябрь 2017 - 15:12

На абс стоит венец на гранате, про магнитную сторону впервые слышу. Подшипник бери NTN
  • 2


#369 А вот и мой прелюд из г.Уфа

Автор: mzdx : 09 Октябрь 2017 - 06:29

Honda Prelude BB4 H22A МКПП 1991

 

Вложенный файл  76b871s-960.jpg   291 КБ   4 Скачано

Вложенный файл  689d471s-960.jpg   202,13 КБ   3 Скачано

 

Машина пережила уже очень много изменений и на данный момент на машине: 

 

Трансмиссия
— Сцепа competition clutch st4
— Маховик competition clutch 5,8 кг
— КПП с блокой от M2B4 — ГП 4,266

Ходовая
— стойки перед KONI sport пружины Honda access
— стойки Задние KONI sport пружины Honda access
— Рулеая электро рейка.
— тормоза 300мм в круг
— перед диски DBA sloted 300мм, суппорта 2поршня Type-R (колодки HAWK)
— задние диски bosh 300мм, суппорта сток (колодки EBC Green Stuf)

Электрика
— Датчик давления масла STRI
— Датчик давления турбы STRI
— ШЛЗ AEM
— Boost контроллер AEM Tru boost
— MAP AEM 3,5bar
— Датчики температуры масла — AEM
— Мозг P28 + hondata s300 (все данные выводятся на монитор от car-pc)
— Датчик EGT HKS
— CPR hondavert
— Турбо таймер — GReddy full auto timer

Экстерьер
— Обвес + Анти крыло
— Пластиковый люк
— Капот пластик Stage 21
— Диски R17 Sparco Viper-R ковка

Интерьер
— Руль и КПП MOMO
— Водительское кресло RECARO SR3
— Пассажирская Рекара китай

Выпуск:
— кастом на 76 трубе — банка Kakimoto N1

Медиа
— Car PC + 7" сенсорный монитор + усилитель 4 * 100
— Акустика: фронт + центр + саб (на тыл нужно менять усилок на 6-ти каналку)

Двигатель( номер2)
— ГБЦ PDE Evro-R (клапана впуск SKUNK2, выпуск Ferrea Competition plus)
— Направляющие Ferrea
— Валы сток черные (разрезные шестерни)
— Шпильки ГБЦ ARP
— Впускной коллектор Golden Eagle — дроссель BLOX 76мм
— Н22А — Гильзован сухими гильзами
— Баланс валы удалены и заглушены
— поршни СР — степень 9,5:1
— шатуны ИГЛ
— Турбина: Turbonetics 60 series
— W. Gate: Turbonetics
— BlowOff: Blitz Super Sound
— Интеркуллер no name 76мм
— Маслокуллер китай( с выносом фильта
— Топлевная рейка AEM
— Форсунки 750 RC

Прочее
— впрыск водометанола SNOW Performance

 

https://youtu.be/2K-zWmVxpuk

шины 215*45 17 Бриджы RE11A


  • 2


#32 Общая информация о прелюдах (статья SHR)

Автор: Deformator : 28 Сентябрь 2017 - 15:37

Прелюды... ах уж эти прелюды

(IMG:http://my.auto.ru/im.../5/553b33f2.jpg)
(IMG:http://my.auto.ru/im.../0/0b944aeb.jpg)



Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и последние 2.5года - на прелюде 5 поколения. ну и в качестве хобби (а у каждого должно быть своё хобби) распиливший на запчасти около 15-20 прелюдов...

Прелюд - меганадежный автомобиль. Чем меньше в него засовываешь свой любопытный клюв, тем реже он будет ломаться.

В прелюд надо вкататься. Многие люди, купившие прелюд, либо очень быстро его продают, либо попадают в дтп. эта машина многое прощает, но против законов физики не попрешь, момент потери контроля наступает для неискушенного прелюдовода неожиданно, и заканчивается дорого.

Прелюд на редкость безопасный автомобиль. В силу хобби мне пришлось повидать в своей жизни более сотни прелюдов, многие из них были с теми или иными кузовными повреждениями, часть из наиболее пострадавших машин я распилил своими руками. И когда я приезжал смотреть очередного потенциального донора, словившего столб или камаз в морду или водительской стороной, первым моим вопросом было "что с водилой". И почти всегда водитель оставался жив и относительно здоров... Хотя по внешнему виду машины предположить такое мог только очень большой оптимист.

Закончим с лирикой и перейдем к сути:
прелюд можно назвать ПРЕЛЮДОМ и получить удовольствие от вождения только если у него:
1. мотор Н22А (2.2втек, 185-220 л.с.). Только с этим мотором водитель сможет ощутить тот самый подхват на 5.5т оборотов, сравнимый с началом работы турбины.
2. МКПП. прелюды 5 поколения на типтронике едут значительно хуже как с точки зрения динамики, так и с драйверского кайфа. Еще типтроники часто ломаются, высасывая из владельца от 1300грина за б/у автомат до 2500грина за ремонт сломанного

Есть конечно прелюды с 2.0 133л.с. и 2.2 160л.с. Но нет у них ни динамики ни подхвата. средние машинки. едут тоже средне

Ставят в прелюды еще и систему подруливания задних колес. на заднюю балку крепится электромотор, который по заданному алгоритму поворачивает задние колеса на углы до примерно 15 градусов. Что вызывает восхищение окружающих при парковке, снижение радиуса разворота и оригинальную манеру вести себя при перестроениях на больших скоростях.

остановлюсь подробнее на том, какие же они бывают, эти прелюдыV:
(в описании возможны неточности, всё по памяти пишу, да и не робот я)
1. самая слабая версия прелюда - ВВ9. бывают только леворукими, 2.0 133л.с. мкпп или типтроник. управляются как и любой другой прелюд5, динамика оставляет желать лучшего (около 9.5с до сотни), климатконтроля (как и во всех леворуких прелюдах) не бывает. бывает кондей. Владельцы этой модификации - постоянные клиенты прелюдоразборок - покупают моторы Н22А для свапа и передние суппорта на 282мм тормозные диски (у ВВ9 тормозные диски 262мм)

2. леворукие прелюды с Н22А - кузова ВВ6 и ВВ8. бывают на типтрониках и мкпп. климы не бывает. с 99 кажется года стали не 185сильными, а 200 сильными. отличаются между собой наличием (ВВ8) или отсутствием (ВВ6) механизма подруливания задних колес. Разгон до сотни у типтроника около 8.5 секунд, у мкпп 7-7.5секунд. Покупают в основном кузовню и тюнинг, ибо лошадей хватает, а тормозит плоховато.

3. праворукие прелюды ВВ5 и ВВ7 - мотор F22В, 133-160л.с. в зависимости от модификации, без втека, тормоза 262мм, типтроник или мкпп, 4вээс или его отсутствие(ВВ5). Во всех машинах клима, нередко телевизор+навигация, которые в россии не работают.

4. праворукие прелюды ВВ6 и ВВ8 200л.с. Н22А. всё как в п.2, но всегда ТВ+навигация и клима. бывают с LSD - дифференциалом повышенного трения.

5. праворукие прелюды ВВ6 Type-S или BB6 S-spec - самые горячие 220сильные прелюды. бывают только на мкпп. нередко с LSD, ATTS. Заглянув под капот можно увидеть красную клапанную крышку и характерный боченок на гофре, ведущей от воздушного фильтра к инжектору. в них еще желтые стрелки на приборке, карбоновые вставки в салоне и прошитый желтой ниткой салон.

6. есть еще американские прелюды нескольких модификаций, в т.ч. и с ATTS, но о них я знаю мало, видел редко и писать не хочу.

теперь факты:
кожаных салонов у прелюдов не бывает. это кожзам.
при езде с использованием головы штатных 282мм тормозов прелюду хватает. только обязательно ставьте оригинальные колодки или лучшие по качествам(DS2000, AEM).
типтроники мрут от перегрева, в т.ч. от зажигалова на них в ручном режиме. ставьте кулер.
в гидроусилитель руля лить АТФ НЕЛЬЗЯ
у прелюдов салонный фильтр есть как опция. очень редкая опция. у меня есть :-)


про кузовщину:
"небитых прелюдов не бывает" - истина в 99% случаев.
видел и разбирал на запчасти пару машин с аукционов японии с оценкой 3-4. т.е. небитых. всё равно после съема бампера увидел у одной чуть-чуть, но замятый, телевизор.
прелюды не ржавеют. или рано им еще, или парадокс. Вот предыдущее поколения - сплошь и рядом с ржавыми или уже отреставрированными задними арками. особенно леворукие. А пятые прелюды ржавеют только в местах некачественного кузовного ремонта после аварий.

Бить прелюд дорого. среднестатический удар в морду обходится владельцу от штуки до трех грина. Это если не в мясо и если более-менее уехал своим ходом. Удар в попу дешевле. Но при езде надо держать в голове цены на б/у железо - бампера по 250грин, двери и крышка багажника так же. Капот от 250 за новый но порой кривой тайвань, до 1000 за карбоновый.

про аудио-видео. По умолчанию в прелюде установлены в дверях штатные пищалки и 16см (ровно 16см, а не 16.5!!!) бумажные миды фирмы пионер. и в задней полке бумажные 6х9, 2омные, разведенные через хитрый блок в багажнике. Ну и как правило штатная кассетная магнитола и в праворуких версиях нередко 6дисковый ченжер.
лечится аудио-видео выкидыванием всего штатного, звукоизоляцией дверей, установкой вперёд нормальных мидбасов 16.5см через проставочные кольца или подиумы в двери и вч-пищалок на передние стойки. сзади можно поставить как 6х9 с неглубоким магнитом в штатные места, так и саб в багажник. в консоль легко входит 2диновая магнитола. У меня много фотографий по установке музыки в прелюд, но разместить их тут нет возможности. в частности могу отметить, что сабвуфер я себе сделал в заднее крыло.

про колеса.
штатно на прелюды ставят 205-50-16 (на 2.0литровые кажется 195-55-15)
люди сплошь и рядом в национальной борьбе за увеличение клиренса любого авто меняют их на 205-55-16. Зря. Для получения положительных эмоций при управлении прелюду надо 205-45-17 или 215-45-17 резину. Регулярно(посезонно) сравниваю 215-45-17 летом и 205-55-16 зимой. на 17" низкопрофильной резине поведение машины преображается. Стоит также отметить, что ни в коем случае не надо ставить резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. Прелюд этого не простит, а цены на б/у кузовщину я озвучил выше.

про тормоза.
болезнь закисания направляющих задних суппортов не миновала и это поколение прелюдов. Лечится разработкой/смазкой или заменой на живой суппорт в сборе (50-75$). Тросы ручника как правило не закисают. Иногда ломаются механизмы ручного тормоза в самих суппортах, что лечится опять-таки заменой суппортов на б/у (ценник на новые негуманный). Передние тормоза: владельцы машин с 262мм тормозными дисками нередко ставят себе тормоза от старших братьев на 282мм. И они в этом правы. Владельцы прелюдов с мкпп быстро разучивают торможение с использованием этой самой мкпп. Не освоившие или поставивщие вместо оригинальных колодок дешевые заменители разучивают торможение двигателем (сначала бампером, потом капотом и радиаторами, и только потом двигателем :-) ). Зажиточные прелюдоводы покупают бигбрейккит (набор дисков-суппортов-колодок на 310-330мм, от 1500-2500грина за комплект передних). Менее зажиточные покупают б/у суппорта от хонды-легенд или порше.

про мотор.
про F22B и F20 писать не буду. не люблю. А вот Н22А - мотор весьма живучий, если в него вовремя доливать выпитое на высоких оборотах масло. Мотор не любит искусственно загущенные масла типа 5w50 10w60. Оптимальным вариантом для него является на мой взгляд 5w40. Мотор нормально переносит издевательства типа 8000рпм и китайских фильтров нулевого сопротивления. Те, кому не хватает мощности, ставят на эти моторы компрессоры или турбины. На штатных поршнях-шатунах снять с него больше 250сил можно, но недолго.

про подвеску.
подвеска неубиваема. если не тормозить об бордюры. 99% клиентов на подвеску приезжают на разборку после аварий. Новые рычаги стоят по 150-220$. б/у в 2 и более раза дешевле. Стойки тоже весьма живучи, но по нашим дорогам бывают и проблемы.

про цены на прелюды.
на декабрь 2006: живой леворукий прелюд можно купить за 10-13кБ. как правило цена не является показателем состояния автомобиля.
живой праворукий - за 9-11Кб. Если машина внизу ценовой вилки - ищите проблемы с кузовом или с акпп. Впрочем в верхнем диапазоне такие тоже встречаются...

некоторые цены (в магазинах и сервисах москвы):
фара передняя новая: около 10т.р.
передние колодки оригинал 70$
шланг высокого давления ГУРа 200грин новый, 100грн б/у
капремонт двигателя 1000-1500грин

Слабые места пятых прелюдов:


1. и самое дорогое - типтроник. Думаю около 30-40% прелюдовладельцев машин с типтроником его поменяли-починили. Умирает он в основном от перегрева и от езды в ручном режиме с газом в пол. Если Вы не ездите в ручном режиме и поставили улучшенное охлаждение типтроника, это не гарантирует его долгой и счастливой жизни. Неизвестно что с ним вытворял прежний владелец…
Ремонт типтроника от 1500 до 3000 долларов, многие фирмы дают гарантию полгода или 20тысяч километров. Но нередки случаи выходи из строя типтроника после ремонта. Как через 20-30тысяч, так и раньше. Б\у типтроник стоит около 1200-1500долларов.

2. Передние тормозные диски не любят попадать в лужи после сильных торможений. Их ведёт. Оригинал ведет не так часто как брембо и прочие бюджетные диски, но и оригинал не панацея. Да и не хватает их при интенсивной езде с частыми разгонами-торможениями.

3. Шланг высокого давления гидроусилителя руля имеет свойство развальцовываться в месте соединения металлической трубки с резиной и перетирается в месте крепления кронштейном к двигателю. Цена вопроса 200 долларов за новый или 100 за б/у. Развальцовка особенно популярна у прелюдовладельцев в морозы 25 и ниже градусов. Ремонт-сварка-пайка-замена на левак ведет к выходу из строя насоса ГУРа, который тоже не является особенно сильным местом у прелюдов. Насос новый стоит около 600 долларов кажется, б/у 100-120 долларов.

4. у 90% прелюдов порвана передняя подушка двигателя Лучше разориться на новую - около 70 долларов.

5. при покупке прелюда стоит обратить внимание на крепления передних фар. 60% вероятность что прелюд прикладывали лицом о посторонние предметы на дороге. А фары новые по 300 а б/у по 200 долларов. Дешевле оставить фару на оставшихся 2 из 4 креплений или запаять отвалившиеся. Боковое крепление проверить без снятия бампера нельзя, но хотя бы посмотрите, чтобы фара не шаталась. Верхние крепления - болтики на 10 на телевизоре. Если вы покупаете леворукий прелюд - убедитесь, что на нем фары с электрокорректором, если корректора нет - их уже сменили на праворукие и это повод для торга.

6. У прелюдов с 4WS лампа 4WS на приборке должна загораться при включении зажигания и гаснуть после заводки двигателя. И должны поворачиваться на месте задние колеса при манипуляциях с рулем. Если что-то не совпадает, а номер кузова начинается на ВВ8 или ВВ7 - у машины проблемы с системой 4WS.

7. радиатор. Не чаще чем у других машин, но иногда они текут в месте соединения верхнего бачка.

8. ручник. Имеет смысл проверить, держит ли он оба колеса. На вывешенной машине. Весьма нежный там механизм в задних суппортах.

9. если не работает кондиционер - стоит посмотреть на трубочку с глазком, которая идет перед радиатором - её нередко перебивает камнем, залетевшим в бампер - ставьте сетку в воздухозаборник бампера! В случай повреждения трубка будет мокрая с налипшей грязью.

Ну а больше частых проблем пока не вспоминается, что лишний раз подтверждает надежность пятых прелюдов в целом.


позже возможно продолжу рассказ. если есть вопросы или пожелания - вэлкам.

SHR


  • 2


#318 Manual Prelude IV

Автор: Ulysses : 06 Октябрь 2017 - 16:36

Тестирование и настройка разных систем Honda Prelude 92-96

14.1 Мб, zip-архив

 

Система 4WS Prelude 92-96

3.71 Мб, pdf

 

Общий мануал 4WS для разных Honda (Accord/Prelude)

513 Кб, pdf


  • 2


#250 Добро пожаловать на новый форум

Автор: скромная : 05 Октябрь 2017 - 09:15

Всем привет подскажите с каким рулём лучше брать прел с правым или левым. Больше склоняюсь к левому в угоду удобства, но ходит слух что с правым рулём не ржавеет.

С правым рулём ржавеет не меньше левого, но брать всё равно надо правый


  • 2


#196 Мини коллекция prelude

Автор: Hondaвод : 04 Октябрь 2017 - 10:40

Моему фанатизму нет придела наверное
И так о том что имею :

— первое поколение цвет "серый";

 

— второе поколение цвет "красный" ;

— второе поколение цвет "чёрный" ;

— третье поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "черный" ;

В планах приобрести так же четвертого поколения в белом и бежевом цветах, третьего поколения в белом исполнении, ну и если повезет первое поколение то же в белом цвете, ну и самую страшную из моделей пятое поколение .

Не уверен но по моему у меня самая большая коллекция коллекционных моделей прелюдов в России в масштабе 1:43 , сборка моделей из пластика меня не впечатлила, хотя обладаю таковой моделью четвертого поколения.b863c1s-1920.jpg17a3c1s-1920.jpgf77a3c1s-1920.jpgbafa3c1s-1920.jpg1g63c1s-1920.jpg82063c1s-1920.jpge5063c1s-1920.jpgf063c1s-1920.jpg72863c1s-1920.jpg41863c1s-1920.jpg8dfa3c1s-1920.jpg


  • 2


#186 Manual Prelude IV

Автор: Ulysses : 04 Октябрь 2017 - 06:24

Honda Prelude Euro-USDM-JDM 92-96 Manuals

 

70.2 Мб, zip-архив


  • 2


#168 Honda Prelude " christine"

Автор: Hondaвод : 03 Октябрь 2017 - 15:01

Машина в руках очень давно и видала она многое.....конечно написать про все 7 лет эксплуатации просто не реально....но можно в принципе....так что в кратце пока пара фоток наверное и всёf_-svVauYxg.jpgb4KuAZEiYt0.jpg


  • 2


#1506 ваз 2101 с мотором н22а

Автор: Азаров Сергей : 23 Декабрь 2017 - 14:16

н22а на заднеприводной кулачковой кппВложенный файл  GCNNt_1Mb_k.jpg   113,65 КБ   2 СкачаноВложенный файл  IMG-20171222-WA0031.jpg   138,97 КБ   2 Скачано
  • 2


#1270 Свап или кап?

Автор: __6 : 28 Ноябрь 2017 - 17:06

че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская. 


  • 2


#1088 Пропал искра Прел 5. 2.2л. МКПП. Лев.руль

Автор: vadya_spb : 16 Ноябрь 2017 - 18:48

Выкрутили свечу вытащили из головы. Один крутит двигатель второй стоиь и смотрит есть искра со свечи или нет.
Проблему решили заменой катушки зажигания, которая стоит внутри трамблера.


Вы катушку так и убили....
  • 2