Перейти к содержимому


Контент с наивысшим рейтингом


#32 Общая информация о прелюдах (статья SHR)

Автор: Deformator : 28 Сентябрь 2017 - 15:37

Прелюды... ах уж эти прелюды

(IMG:http://my.auto.ru/im.../5/553b33f2.jpg)
(IMG:http://my.auto.ru/im.../0/0b944aeb.jpg)



Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и последние 2.5года - на прелюде 5 поколения. ну и в качестве хобби (а у каждого должно быть своё хобби) распиливший на запчасти около 15-20 прелюдов...

Прелюд - меганадежный автомобиль. Чем меньше в него засовываешь свой любопытный клюв, тем реже он будет ломаться.

В прелюд надо вкататься. Многие люди, купившие прелюд, либо очень быстро его продают, либо попадают в дтп. эта машина многое прощает, но против законов физики не попрешь, момент потери контроля наступает для неискушенного прелюдовода неожиданно, и заканчивается дорого.

Прелюд на редкость безопасный автомобиль. В силу хобби мне пришлось повидать в своей жизни более сотни прелюдов, многие из них были с теми или иными кузовными повреждениями, часть из наиболее пострадавших машин я распилил своими руками. И когда я приезжал смотреть очередного потенциального донора, словившего столб или камаз в морду или водительской стороной, первым моим вопросом было "что с водилой". И почти всегда водитель оставался жив и относительно здоров... Хотя по внешнему виду машины предположить такое мог только очень большой оптимист.

Закончим с лирикой и перейдем к сути:
прелюд можно назвать ПРЕЛЮДОМ и получить удовольствие от вождения только если у него:
1. мотор Н22А (2.2втек, 185-220 л.с.). Только с этим мотором водитель сможет ощутить тот самый подхват на 5.5т оборотов, сравнимый с началом работы турбины.
2. МКПП. прелюды 5 поколения на типтронике едут значительно хуже как с точки зрения динамики, так и с драйверского кайфа. Еще типтроники часто ломаются, высасывая из владельца от 1300грина за б/у автомат до 2500грина за ремонт сломанного

Есть конечно прелюды с 2.0 133л.с. и 2.2 160л.с. Но нет у них ни динамики ни подхвата. средние машинки. едут тоже средне

Ставят в прелюды еще и систему подруливания задних колес. на заднюю балку крепится электромотор, который по заданному алгоритму поворачивает задние колеса на углы до примерно 15 градусов. Что вызывает восхищение окружающих при парковке, снижение радиуса разворота и оригинальную манеру вести себя при перестроениях на больших скоростях.

остановлюсь подробнее на том, какие же они бывают, эти прелюдыV:
(в описании возможны неточности, всё по памяти пишу, да и не робот я)
1. самая слабая версия прелюда - ВВ9. бывают только леворукими, 2.0 133л.с. мкпп или типтроник. управляются как и любой другой прелюд5, динамика оставляет желать лучшего (около 9.5с до сотни), климатконтроля (как и во всех леворуких прелюдах) не бывает. бывает кондей. Владельцы этой модификации - постоянные клиенты прелюдоразборок - покупают моторы Н22А для свапа и передние суппорта на 282мм тормозные диски (у ВВ9 тормозные диски 262мм)

2. леворукие прелюды с Н22А - кузова ВВ6 и ВВ8. бывают на типтрониках и мкпп. климы не бывает. с 99 кажется года стали не 185сильными, а 200 сильными. отличаются между собой наличием (ВВ8) или отсутствием (ВВ6) механизма подруливания задних колес. Разгон до сотни у типтроника около 8.5 секунд, у мкпп 7-7.5секунд. Покупают в основном кузовню и тюнинг, ибо лошадей хватает, а тормозит плоховато.

3. праворукие прелюды ВВ5 и ВВ7 - мотор F22В, 133-160л.с. в зависимости от модификации, без втека, тормоза 262мм, типтроник или мкпп, 4вээс или его отсутствие(ВВ5). Во всех машинах клима, нередко телевизор+навигация, которые в россии не работают.

4. праворукие прелюды ВВ6 и ВВ8 200л.с. Н22А. всё как в п.2, но всегда ТВ+навигация и клима. бывают с LSD - дифференциалом повышенного трения.

5. праворукие прелюды ВВ6 Type-S или BB6 S-spec - самые горячие 220сильные прелюды. бывают только на мкпп. нередко с LSD, ATTS. Заглянув под капот можно увидеть красную клапанную крышку и характерный боченок на гофре, ведущей от воздушного фильтра к инжектору. в них еще желтые стрелки на приборке, карбоновые вставки в салоне и прошитый желтой ниткой салон.

6. есть еще американские прелюды нескольких модификаций, в т.ч. и с ATTS, но о них я знаю мало, видел редко и писать не хочу.

теперь факты:
кожаных салонов у прелюдов не бывает. это кожзам.
при езде с использованием головы штатных 282мм тормозов прелюду хватает. только обязательно ставьте оригинальные колодки или лучшие по качествам(DS2000, AEM).
типтроники мрут от перегрева, в т.ч. от зажигалова на них в ручном режиме. ставьте кулер.
в гидроусилитель руля лить АТФ НЕЛЬЗЯ
у прелюдов салонный фильтр есть как опция. очень редкая опция. у меня есть :-)


про кузовщину:
"небитых прелюдов не бывает" - истина в 99% случаев.
видел и разбирал на запчасти пару машин с аукционов японии с оценкой 3-4. т.е. небитых. всё равно после съема бампера увидел у одной чуть-чуть, но замятый, телевизор.
прелюды не ржавеют. или рано им еще, или парадокс. Вот предыдущее поколения - сплошь и рядом с ржавыми или уже отреставрированными задними арками. особенно леворукие. А пятые прелюды ржавеют только в местах некачественного кузовного ремонта после аварий.

Бить прелюд дорого. среднестатический удар в морду обходится владельцу от штуки до трех грина. Это если не в мясо и если более-менее уехал своим ходом. Удар в попу дешевле. Но при езде надо держать в голове цены на б/у железо - бампера по 250грин, двери и крышка багажника так же. Капот от 250 за новый но порой кривой тайвань, до 1000 за карбоновый.

про аудио-видео. По умолчанию в прелюде установлены в дверях штатные пищалки и 16см (ровно 16см, а не 16.5!!!) бумажные миды фирмы пионер. и в задней полке бумажные 6х9, 2омные, разведенные через хитрый блок в багажнике. Ну и как правило штатная кассетная магнитола и в праворуких версиях нередко 6дисковый ченжер.
лечится аудио-видео выкидыванием всего штатного, звукоизоляцией дверей, установкой вперёд нормальных мидбасов 16.5см через проставочные кольца или подиумы в двери и вч-пищалок на передние стойки. сзади можно поставить как 6х9 с неглубоким магнитом в штатные места, так и саб в багажник. в консоль легко входит 2диновая магнитола. У меня много фотографий по установке музыки в прелюд, но разместить их тут нет возможности. в частности могу отметить, что сабвуфер я себе сделал в заднее крыло.

про колеса.
штатно на прелюды ставят 205-50-16 (на 2.0литровые кажется 195-55-15)
люди сплошь и рядом в национальной борьбе за увеличение клиренса любого авто меняют их на 205-55-16. Зря. Для получения положительных эмоций при управлении прелюду надо 205-45-17 или 215-45-17 резину. Регулярно(посезонно) сравниваю 215-45-17 летом и 205-55-16 зимой. на 17" низкопрофильной резине поведение машины преображается. Стоит также отметить, что ни в коем случае не надо ставить резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. Прелюд этого не простит, а цены на б/у кузовщину я озвучил выше.

про тормоза.
болезнь закисания направляющих задних суппортов не миновала и это поколение прелюдов. Лечится разработкой/смазкой или заменой на живой суппорт в сборе (50-75$). Тросы ручника как правило не закисают. Иногда ломаются механизмы ручного тормоза в самих суппортах, что лечится опять-таки заменой суппортов на б/у (ценник на новые негуманный). Передние тормоза: владельцы машин с 262мм тормозными дисками нередко ставят себе тормоза от старших братьев на 282мм. И они в этом правы. Владельцы прелюдов с мкпп быстро разучивают торможение с использованием этой самой мкпп. Не освоившие или поставивщие вместо оригинальных колодок дешевые заменители разучивают торможение двигателем (сначала бампером, потом капотом и радиаторами, и только потом двигателем :-) ). Зажиточные прелюдоводы покупают бигбрейккит (набор дисков-суппортов-колодок на 310-330мм, от 1500-2500грина за комплект передних). Менее зажиточные покупают б/у суппорта от хонды-легенд или порше.

про мотор.
про F22B и F20 писать не буду. не люблю. А вот Н22А - мотор весьма живучий, если в него вовремя доливать выпитое на высоких оборотах масло. Мотор не любит искусственно загущенные масла типа 5w50 10w60. Оптимальным вариантом для него является на мой взгляд 5w40. Мотор нормально переносит издевательства типа 8000рпм и китайских фильтров нулевого сопротивления. Те, кому не хватает мощности, ставят на эти моторы компрессоры или турбины. На штатных поршнях-шатунах снять с него больше 250сил можно, но недолго.

про подвеску.
подвеска неубиваема. если не тормозить об бордюры. 99% клиентов на подвеску приезжают на разборку после аварий. Новые рычаги стоят по 150-220$. б/у в 2 и более раза дешевле. Стойки тоже весьма живучи, но по нашим дорогам бывают и проблемы.

про цены на прелюды.
на декабрь 2006: живой леворукий прелюд можно купить за 10-13кБ. как правило цена не является показателем состояния автомобиля.
живой праворукий - за 9-11Кб. Если машина внизу ценовой вилки - ищите проблемы с кузовом или с акпп. Впрочем в верхнем диапазоне такие тоже встречаются...

некоторые цены (в магазинах и сервисах москвы):
фара передняя новая: около 10т.р.
передние колодки оригинал 70$
шланг высокого давления ГУРа 200грин новый, 100грн б/у
капремонт двигателя 1000-1500грин

Слабые места пятых прелюдов:


1. и самое дорогое - типтроник. Думаю около 30-40% прелюдовладельцев машин с типтроником его поменяли-починили. Умирает он в основном от перегрева и от езды в ручном режиме с газом в пол. Если Вы не ездите в ручном режиме и поставили улучшенное охлаждение типтроника, это не гарантирует его долгой и счастливой жизни. Неизвестно что с ним вытворял прежний владелец…
Ремонт типтроника от 1500 до 3000 долларов, многие фирмы дают гарантию полгода или 20тысяч километров. Но нередки случаи выходи из строя типтроника после ремонта. Как через 20-30тысяч, так и раньше. Б\у типтроник стоит около 1200-1500долларов.

2. Передние тормозные диски не любят попадать в лужи после сильных торможений. Их ведёт. Оригинал ведет не так часто как брембо и прочие бюджетные диски, но и оригинал не панацея. Да и не хватает их при интенсивной езде с частыми разгонами-торможениями.

3. Шланг высокого давления гидроусилителя руля имеет свойство развальцовываться в месте соединения металлической трубки с резиной и перетирается в месте крепления кронштейном к двигателю. Цена вопроса 200 долларов за новый или 100 за б/у. Развальцовка особенно популярна у прелюдовладельцев в морозы 25 и ниже градусов. Ремонт-сварка-пайка-замена на левак ведет к выходу из строя насоса ГУРа, который тоже не является особенно сильным местом у прелюдов. Насос новый стоит около 600 долларов кажется, б/у 100-120 долларов.

4. у 90% прелюдов порвана передняя подушка двигателя Лучше разориться на новую - около 70 долларов.

5. при покупке прелюда стоит обратить внимание на крепления передних фар. 60% вероятность что прелюд прикладывали лицом о посторонние предметы на дороге. А фары новые по 300 а б/у по 200 долларов. Дешевле оставить фару на оставшихся 2 из 4 креплений или запаять отвалившиеся. Боковое крепление проверить без снятия бампера нельзя, но хотя бы посмотрите, чтобы фара не шаталась. Верхние крепления - болтики на 10 на телевизоре. Если вы покупаете леворукий прелюд - убедитесь, что на нем фары с электрокорректором, если корректора нет - их уже сменили на праворукие и это повод для торга.

6. У прелюдов с 4WS лампа 4WS на приборке должна загораться при включении зажигания и гаснуть после заводки двигателя. И должны поворачиваться на месте задние колеса при манипуляциях с рулем. Если что-то не совпадает, а номер кузова начинается на ВВ8 или ВВ7 - у машины проблемы с системой 4WS.

7. радиатор. Не чаще чем у других машин, но иногда они текут в месте соединения верхнего бачка.

8. ручник. Имеет смысл проверить, держит ли он оба колеса. На вывешенной машине. Весьма нежный там механизм в задних суппортах.

9. если не работает кондиционер - стоит посмотреть на трубочку с глазком, которая идет перед радиатором - её нередко перебивает камнем, залетевшим в бампер - ставьте сетку в воздухозаборник бампера! В случай повреждения трубка будет мокрая с налипшей грязью.

Ну а больше частых проблем пока не вспоминается, что лишний раз подтверждает надежность пятых прелюдов в целом.


позже возможно продолжу рассказ. если есть вопросы или пожелания - вэлкам.

SHR


  • 4


#644 Подшипник передней ступицы.

Автор: Hedson : 20 Октябрь 2017 - 15:12

На абс стоит венец на гранате, про магнитную сторону впервые слышу. Подшипник бери NTN
  • 3


#5072 Майнреле

Автор: h8u : 23 Июль 2018 - 20:25

Симптомы:

-Машина не заводится (в основном на горячую)
-не слышно работы бензонасоса и самого реле
-машина не реагирует на педаль газа, при остановке начинает захлёбываться…


Итак имеем: на "горячую" (прогретом двигателе) поворачиваем ключ - машина заводится и сразу же глохнет.

Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в "уставших" контактах главного реле (Main Relay), которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том что проблема в главном реле сделайте следующее:
В момент когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте - под панелью около руля должен быть слышен щелчек. Если вы не услышали щелчка - значит главное реле "устало".

Возможный вариант решения - это пропайка контактов майнреле.

Тут изображено расположение реле (под кнопками управления люка\птф)
Вложенный файл  relaylocationgif2.gif   6,02 КБ   4 Скачано

Так выглядит (на Прелюде их 3 типа: RZ-0088, RZ-0132, RZ-0159):
Вложенный файл  2.jpg   125,55 КБ   4 Скачано

Тут нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):
Вложенный файл  mvent.jpg   19,33 КБ   4 Скачано
ПиСи, я аккуратно поддевал плоской отверткой и вытаскивал.

Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле, рукам, и столу) пропаиваете серые контакты (возможно они оплавлены и имеют нагар вокруг, который надо аккуратно почистить):
Вложенный файл  1628ugk.jpg   74,48 КБ   4 Скачано

На этом всё, для особо нуждающихся схема питания майнреле.
Вложенный файл  diagram.gif   5,95 КБ   4 Скачано
  • 3


#4783 Трясёт руль Prelude 5

Автор: DonMitrich : 05 Июль 2018 - 22:52

ШРУСы  только под нагрузкой проявляют себя, т.е при ускорении, чувствуется примерно с 50-60 км/ч (но не обязательно, может с 80 - зависит от степени пиздеца). 


  • 3


#4470 Восстанавливаем передний вспомогательный датчик 4WS

Автор: Kombat : 12 Июнь 2018 - 18:58

Всем привет!

В особенности тем, у кого пытается работать 4WS )

На старом форуме были эти фотки, теперь восстановим историю.

Итак, прежде чем бороться с 20 ошибкой, нужно проверить состояние вспомогательного датчика передней рейки. В своё время я снял этот датчик, и оттуда вылилась смесь воды и смазки. Вода туда попала через треснувшие пыльники рейки.

Если датчик "утонул", то ему при любом раскладе придёт писец. Поэтому либо покупаем новый датчик (350$), либо б/у (50$, если найдёте), либо пытаемся починить старый.

Аккуратно на наждаке спиливаем заводской слой эпоксидки, по всему периметру датчика. Усердствовать не надо, нам потом за оставшуюся пластмассу нужно приклеиться.

Внутри датчика пружинка, может выскочить при вскрытии, не потеряйте.

 

Вложенный файл  1.jpg   100,96 КБ   3 Скачано

 

Видим сгнившие проводники от разъёма до резистора.

Нужно отпаять оставшиеся целые от разъёма, и достать платку с резистором.

 

Вложенный файл  2.jpg   49,58 КБ   2 Скачано

 

Тщательно всё вымываем, вычищаем. Аккуратно! Не повредите резистивный слой, и места приклеивания прямоугольных площадок к черным дорожкам резистора. Этот проводящий клей хрупкий.

 

Вложенный файл  3.jpg   46,79 КБ   2 Скачано

 

Проверяем визуально черные дорожки на отсутствие повреждений. Следов стирания. В моём датчике всё было ОК. Припаиваем новые проводники к площадкам.

 

Вложенный файл  4.jpg   33,84 КБ   1 Скачано

 

Очень качественно вымываем корпус датчика, вставляем туда платку. Сгибаем новые выводы на нужном расстоянии и припаиваем к разъёму.

 

Вложенный файл  5.jpg   61,34 КБ   1 Скачано

 

Контакты на штоке немножко подогнуть в сторону платки, на 1-2 мм. Вставляем шток и пружинку на место.

 

Вложенный файл  6.jpg   58,88 КБ   1 Скачано

 

При помощи эпоксидки приклеиваем спиленную крышку на место.

 

Получаем рабочий датчик.


  • 3


#3924 Ремонт внутренних ручек - 5Gen

Автор: Emgee : 14 Май 2018 - 08:42

Может кому-то будет полезна данная статья, по замене хром элемента на внутренних ручках на 5Gen. 

 

Поможет тем, у кого начал облазить хром.
В точности такие же ручки подходят от множества других Хонд (accord cf3,cf4,cf5; oddyssey ra6 и тп.)

Стоимость их ручек значительно ниже, стоимости родных. В районе 300р за шт., вместо 1500р за родные.

Вложенный файл  3zzm_hM2NuQ.jpg   191,5 КБ   9 Скачано
Вложенный файл  4oFgMAT5FEk.jpg   185,24 КБ   9 Скачано
 

Мной были приобретены задние ручки от honda accord cf4. По замене все элементарно.
Откусываем нижнюю часть фиксатора пружинки или аккуратно отпиливаем ножовкой.

 

Вложенный файл  jSrvY_rw51w.jpg   144,1 КБ   7 Скачано

 

Вынимаем фиксатор, меняем саму ручку и собираем в обратной последовательности, фиксатор остается старый. 

 

Вложенный файл  5zp4pH5JVI0.jpg   117,92 КБ   7 Скачано
Вложенный файл  ZNLvp2SDTjA.jpg   110,1 КБ   7 Скачано

 


  • 3


#3876 Ребят проблема, подскажите как и что ????((((

Автор: lyxey : 11 Май 2018 - 10:30

Так и представляю себе: купил прела, едет такой довольный, слезы счастья вытирает, бл. Тут хуякс коробка наебнула  :wacko:  :D  Коробку сделал, катается, но уже с  меньшим оптимизмом) Зиму поездил, хуякс шпакля отвалилась, а там арки, пороги дырявые) Оптимизм упал до нуля  :D


  • 3


#366 Приветствие и координация восстановления

Автор: lllxlll : 08 Октябрь 2017 - 22:44

Здесь у меня сохранилось кое чего с старого Фака и злободневных (для меня) тем, что то  наверняка  будет полезным  полезным комрадам.
Ежели кому не лень, разгребите - выложите. Там полгектара инфы.  https://yadi.sk/d/uUdNqKGj3NaQVj
п.с. и да.. Ура!!  )))


  • 3


#2877 Четвёрка от Shadow, возрождение.

Автор: Shadow : 25 Март 2018 - 07:20

Всем привет, снова возвращаюсь в ряды преловодов. Всю историю прелюда расписывать не буду, опишу в крации прошедшие 2 года.
Никогда не собирался продавать свой прелюд, но как говорится "и на старуху бывает проруха".
Осенью 2016г прелюд был продан другу Яну, причина продажи - машина стоит, я не езжу, просто некогда даже раз в месяц выкатиться, в общем жалко что стоит без дела.
Вложенный файл  IMAG2054.jpg   140,12 КБ   10 СкачаноВложенный файл  55dc2bes-960.jpg   329,19 КБ   10 Скачано
Но спустя месяц меня переклинило и купил я 5й прелюд, да не какой попало, а Серегин Crazy_ёж. Заряженный прелюд на гибриде н22-н23, валах, мозгах, подвеске... в общем все что можно было в нем сделать уже было сделано. У него прелюд тоже стоял уже пару лет колом, банально негде ездить.
Выкинул я из него все и за зиму пересобрал совсем на других железках.
Вложенный файл  IMG_20170701_102929.jpg   135,97 КБ   9 СкачаноВложенный файл  IMG_20170529_192543.jpg   188,85 КБ   9 Скачано
Фото с выставки
Вложенный файл  IMG-20171001-WA0025.jpg   105,42 КБ   9 Скачано
Осенью я опять понял что прелюд будет стоять и занимать место и продал его Руслану.
В феврале этого года забрал я своего прелюда обратно с твёрдым желанием никому его не давать. Пусть стоит в огороде, может покатаюсь ещё.
Состояние на текущий момент пипец. Оба бампера в помойку, крылья передние в рихтовку. Требуется вытяжка телека, зад я уже подтянут (на автозапуск на задней передаче приехал в филдер). Плюс конкретно полезли задние арки, в общем работы непочатый край.
Вложенный файл  IMG-20180318-WA0024_1521707982094.jpeg   273,02 КБ   9 Скачано
Лучшее фото на текущий момент.
Спеки:
Двигатель J32A type S
Мкпп ATC6 с установленным лсд
Холодный впуск, тюненые выпускные коллектора, трасса на 63мм, после резонатора 80мм.
Электрорейка, жёсткий стаб, стойки фултапы Бадиклаб.
Колеса Prodrive gc-05f ширина 9", вылет 35.
Тормоза перед 4х поршневые от Цельсиора 300мм, зад от Инспайера uc1 280мм.
Ну и куча всего-всего, долго писать.
  • 3


#26 Manual Prelude V

Автор: vadya_spb : 28 Сентябрь 2017 - 14:57

Официальный мануал на английском языке:
По частям, ссылки на Google Drive

Chapter 1-4 General, Spec, Maintenance, Engine Electrical.PDF

Chapter 5-10 Engine, Cooling.PDF

Chapter 11 Fuel and Emission.PDF

Chapter 12-13 Transaxle.PDF

Chapter 14 Automatic Transmission.PDF

Chapter 15 Differential.PDF

Chapter 16-18 Driveshafts, Power Steering, Suspension.PDF

Chapter 19-20 Brakes, Body.PDF

Chapter 21-22 Heater and air conditioning.PDF

Chapter 23 Electrical.PDF

Chapter 24 Restraints.PDF



Мануал 1 файлом, включающий все главы:

Honda_Prelude_1997_-_2000_Service_Manual
  • 3


#196 Мини коллекция prelude

Автор: Hondaвод : 04 Октябрь 2017 - 10:40

Моему фанатизму нет придела наверное
И так о том что имею :

— первое поколение цвет "серый";

 

— второе поколение цвет "красный" ;

— второе поколение цвет "чёрный" ;

— третье поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "черный" ;

В планах приобрести так же четвертого поколения в белом и бежевом цветах, третьего поколения в белом исполнении, ну и если повезет первое поколение то же в белом цвете, ну и самую страшную из моделей пятое поколение .

Не уверен но по моему у меня самая большая коллекция коллекционных моделей прелюдов в России в масштабе 1:43 , сборка моделей из пластика меня не впечатлила, хотя обладаю таковой моделью четвертого поколения.b863c1s-1920.jpg17a3c1s-1920.jpgf77a3c1s-1920.jpgbafa3c1s-1920.jpg1g63c1s-1920.jpg82063c1s-1920.jpge5063c1s-1920.jpgf063c1s-1920.jpg72863c1s-1920.jpg41863c1s-1920.jpg8dfa3c1s-1920.jpg


  • 3


#179 Manual Prelude V

Автор: Ulysses : 03 Октябрь 2017 - 22:41

Мануалы по оригинальным заменам для 5 gen.

 

Замена декоративных накладок

Замена ручки КПП (автомат)

Замена ручки КПП (механика)

Установка CD-чейнджера

Установка брызговиков

Установка дефлектора люка

Установка заднего спойлера

Установка защиты капота и бампера

Установка магнитолы

Установка надписи прелюд (задний бампер)

Установка оригинальной задней губы

Установка оригинальной передней губы

Установка оригинальных широких порогов

Установка туманок

Установка штатной охранной системы

Установка шторки заднего стекла


  • 3


#168 Honda Prelude " christine"

Автор: Hondaвод : 03 Октябрь 2017 - 15:01

Машина в руках очень давно и видала она многое.....конечно написать про все 7 лет эксплуатации просто не реально....но можно в принципе....так что в кратце пока пара фоток наверное и всёf_-svVauYxg.jpgb4KuAZEiYt0.jpg


  • 3


#702 Шаровые опоры

Автор: Serhio : 22 Октябрь 2017 - 18:03

Заднии шаровые опоры верхнего рычага 5 прел: cbho 46 (СТР)


  • 2


#4703 Трясёт руль Prelude 5

Автор: Deformator : 29 Июнь 2018 - 18:02

внутренние гранаты 


  • 2


#31 Шаровые опоры

Автор: Deformator : 28 Сентябрь 2017 - 15:30

4ый прел

Перед/зад нижние
Номера -
CTR CBHO-13
Optimal G3-879
NK 5042605
Hanse HB 870 215
Japan Cars J14004YMT
555 SB-6202

Рычаг верхний передний правый
Honda 51450-SS0-003
Nipparts/Jakoparts J4 934 015

Рычаг верхний передний левый
Honda 51460-SS0-003
Nipparts/Jakoparts J4 924 015

Рычаг задний верхний правый
Honda 52390-SS0-003

Рычаг задний верхний левый
Honda 52400-SS0-003
Longho 537 0155 ?????

Задние верхние можно и проще купить б/у у Саши SHR


5ый прел

Перед/зад нижние без аттс
Номера -
CTR CBHO-13
Optimal G3-879
NK 5042605
Hanse HB 870 215
Japan Cars J14004YMT
555 SB-6202

Рычаг передней подвески верхний правый
Honda 51450-S30-003
Nipparts/Jakoparts J4 934 016
BodyParts HDPLD97-810-R (форвард)

Рычаг передней подвески верхний левый
Honda 51460-S30-003
Nipparts/Jakoparts J4 924 013
BodyParts HDPLD97-810-L (форвард)

Верхние рычаги на АТТСный прел (оригинал):

51450-S30-N21
51460-S30-N21

Если у кого есть еще ""проверенные"" номера
Кидайте буду обновлять список


  • 2


#202 Ремкомплект порогов для 4 gen

Автор: Hondaвод : 04 Октябрь 2017 - 11:08

cb352ees-960.jpg

Для тех кто не верит что они существуют вот фотографии (не мои), а найти их можно на сайте Allegro.pl (В поисковике вводите запрос на польском, а кто с этим языком не в ладах пользуйтесь онлайн переводчиками) ( allegro.pl/prog-lewy-prog…-96-nowe-i5043535047.html ) собственно в этой стране их и делают.

Всем спасибо за внимание, ну и не забывайте нажимать рассказать и поделиться — чтобы по больше наших прелюдоводов знало что они есть и где их найти.Считаю данный пост очень полезным для всех так как пороги новые можно найти и это не миф!

6b352ees-960.jpg

 


  • 2


#1506 ваз 2101 с мотором н22а

Автор: Азаров Сергей : 23 Декабрь 2017 - 14:16

н22а на заднеприводной кулачковой кппВложенный файл  GCNNt_1Mb_k.jpg   113,65 КБ   7 СкачаноВложенный файл  IMG-20171222-WA0031.jpg   138,97 КБ   7 Скачано
  • 2


#431 Вопрос к знающим людям

Автор: Sander.S : 11 Октябрь 2017 - 18:03

Нет 4ws нет проблем! Как по мне эта система с завода с болячьками, а спустя 20 лет и вовсе на корячьках!

 

У меня есть 4WS и с ней нет проблем даже спустя 18 лет. Так что твое мнение актуально только для твоего автомобиля.


  • 4