Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление 4ws Сборник тем


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Rokr

Rokr

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Mitsubishi Pajero

Опубликовано 09 октября 2017 - 17:26

Не знаю, чье авторство этой статьи, но на старом форуме пост был Deformator'а. Восстановил, что смог.

 

Ничего нового, но практика показывает что нужно все разжевать.

Если у вас не работает 4ws, а вы не знаете что это и с чего начать, в замешательстве, а в городе мастера только удивленно таращат на вас глаза - закатайте рукава. хуже не сделаете.

Всё для 5го.

 

1. Проверьте контрольную индикацию на панели приборов. Она должна постоянно гореть на втором положении ключа зажигания.

 

d5ab9f58531f.jpg
 

Если индикация не горит - проверьте её лампу. Замените при необходимости на исправную, например сняв лампу с индикации ручника, как быстрый и проверенный вариант.

Если индикация не загорелась - ищите колхоз в проводке на эту лампу.

 

2. Считайте ошибку самодиагностикой и идентифицируйте её по коду

9fd84a8a7f95t.jpg

 

3. Это обязательные шаги, без которых не обойтись. Далее, в зависимости от неисправности, пути разнятся. Частая проблема, например, 20я ошибка. Рассогласование датчиков. Но для начала, часто, стоит попробовать просто сбросить ошибку, это скорее всего не решит проблему, но даст больше инфы. После сброса вы сможете сделать выводы сколько проработала система, из-за чего отключилась и т.д. Если сбросить ошибку, с 48го раза так и не удалось, скорее всего без диагностики не обойтись. Часто такое бывает из-за неправильно установленного руля и\или рулевого вала, карданчика, относительно рулевой рейки. Просто вы не попадаете в 45 градусов. так бывает когда в рулевое лезут "мастера". Найдите центральное положение руля по оборотам и согласуйте все как нужно.

Итак ошибка сброшена\не сброшена\снова загорелась, пусть будет 20я.

Будем решать проблему исключением.

 

4. Снимите Датчик в передней рулевой рейке.

Он там один, и снимается очень просто.

Вот схема

093d790722e8.jpg
 

Обратите внимание на уплотнительное кольцо O-RING, 21.8X2.4 53922-S30-J61.

 

Если датчик залит бурой жижей - удалите, просушите посадочный узел. Также продуйте и просушите сам датчик. Перед установкой - все прочистить и смазать.

Для проверки датчика понадобится обычный бытовой "мультиметр" с функцией омметра. Сравниваем показания своего датчика с показаниями исправного, приведенного на картинке. Показания могут разниться на десятые, мой датчик, например, показывает

5.07

5.47 ------ 0.55 --

0.65 ------ 5.60 --

 

9b7042060b24.jpg

 

5. Переходим к датчику в руле.
Зачастую он просто засорен капролоновой стружкой, хотя может быть сильно изношен требовать замены.
Подробный мануал по снятию давно написал Artsiom
https://www.drive2.r...30376152111410/
Комментарии:
Запомните или пометьте начальное положение руля. Колеса не должны быть повернуты. Все прямо.
пункт 5 - если руль не снимается со шлицов - не откручиваете полностью болт, оставьте пол резьбы и силой срывайте руль. болт не даст вам порвать шлейв SRS и вы не ударите себя сорвавшимся, неожиданно, рулем.
При сборке назад - уделите особое внимание шлейфу SRS. Он должен быть установлен в центральном положении, т.е. быть полусмотанным. Для этого смотайте его до конца и отмотайте назад половину общего числа оборотов.
проверьте совпал ли паз на руле с выступом на датчике. В начальном ли руль положении.

Теперь сам датчик. Он разборный. После пункта 10 останется вскрыть его.
Датчик представляет из себя оптрон. Необходимо убедиться что он чист. Его капролоновая втулка изнашивается и стружка перекрывает окна в счетном диске. или заслоняет источник. диск не должен касаться оптопары. 

6. Если датчики исправны и очищены, руль выставлен в равное число оборотов по сторонам и колеса правильно с ним согласованы, люфты в рулевой системе устранены, как и течи в рейке  - переходите к прописи нуля.
Опять же выручает Artsiom
https://www.drive2.r...46863888430543/

вообще прочитайте весь его журнал. полезно.
4WSmanual
 

Вложенные файлы


  • 2




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей