Подскажите, может, кто-то изучал данный вопрос. Чем отличаются внешне распредвалы на Н-моторах? Какие у них маркировки или выштамповки? Лежит у меня комплект валов с Н22А8 (вроде бы) и с H22A. И там и там выштамповка P1B, правда, штангельциркулем промерить не удосужился пока. Кто может разъяснить?
о различиях распредвалов
#1
Опубликовано 16 октября 2017 - 10:07
#2
Опубликовано 28 октября 2017 - 10:02
выштамповка скорее Р13
глянул еще на Н22А4 та же история. неужели никто не в курсе?
#3
Опубликовано 29 октября 2017 - 15:40
Штангелем меряй. Так-то красные валы злее, но и пружинки у них свои
#4
Опубликовано 29 октября 2017 - 22:09
#5
Опубликовано 07 февраля 2018 - 16:06
могу рассказать и показать в фотографиях различия валов TypeS/Sspec и EuroR если интересно кому...
#6
Опубликовано 07 февраля 2018 - 17:05
Конечно, показывай!)
#8
Опубликовано 08 февраля 2018 - 12:31
#9
Опубликовано 08 февраля 2018 - 16:30
Да. Читаю распредвал - в голове коленвалвот именно распредвалов я там не вижу)
#10
Опубликовано 08 февраля 2018 - 19:32
Давно хотел узнать различие распределительных валов красных моторов H22A TypeS/Sspec и EuroR! И вот наконец довелось разобрать оба мотора и сравнить их в руках!
Согласно каталогам, выпускной вал одинаковый! Номер по каталогу 14121-P5P-J00, а вот впускные валы различны, и их номера 14111-PCB-000 у EuroR и 14111-P5P-J00 у TypeS/Sspec соответственно!
Размеры кулачков Выпуск 33.7мм 36.7мм 34.6мм
Размеры кулачков Впуск 35мм 37.2мм 34мм
Впускные валы имеют различия(ниже на фото), но по размеру и профилю кулачков одинаковые!
#11
Опубликовано 29 января 2020 - 10:32
Давно хотел узнать различие распределительных валов красных моторов H22A TypeS/Sspec и EuroR! И вот наконец довелось разобрать оба мотора и сравнить их в руках!
Согласно каталогам, выпускной вал одинаковый! Номер по каталогу 14121-P5P-J00, а вот впускные валы различны, и их номера 14111-PCB-000 у EuroR и 14111-P5P-J00 у TypeS/Sspec соответственно!
Размеры кулачков Выпуск 33.7мм 36.7мм 34.6мм
Размеры кулачков Впуск 35мм 37.2мм 34мм
Впускные валы имеют различия(ниже на фото), но по размеру и профилю кулачков одинаковые!
Нашел ответ на свой вопрос о разнице впускных распредвалов? Тоже ищу ответ.
Сообщение изменено: ecko1972, 29 января 2020 - 10:39.
#12
Опубликовано 29 января 2020 - 11:11
...единственное, что могу констатировать, это на офф сайте хонда, у комплектации type S максимальный крутящий момент при 6500, а у Torneo R 6700.
#13
Опубликовано 29 января 2020 - 12:31
По кулачкам одинаковые! На впускном валу проточки, буковки разные, но в профиле кулачков не увидел различий! фото выкладывал...
#14
Опубликовано 29 января 2020 - 12:46
по жопомеру
а вот впускные валы различны, и их номера 14111-PCB-000 у EuroR и 14111-P5P-J00 у TypeS/Sspec соответственно!
одинаковые.
комплектации type S максимальный крутящий момент при 6500, а у Torneo R 6700.
впускные коллектора сильно отличаются.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей