Всем привет. Задумался о том, чтобы поставить прел на стоянку на зимовку. Гаража нет, места на крытом паркинге тоже нет. Вопрос такой, если поставить на стоянку под открытым небом, есть ли какие то рекомендации, например надо ли поддомкрачивать кузов чтоб колёса только едва касались земли, чтоб небыло нагрузки на подвеску и подшипники, или как часто его заводить? и есть ли толк в этом всём? поделитесь опытом кто ставит.
#1
Опубликовано 17 октября 2017 - 11:45
#2
Опубликовано 17 октября 2017 - 11:50
Есть куча статей в гугле на эту тему, тут уж не важно, какая марка авто, вот хотя бы:
http://www.avtosecret.com/sovet15.php
#3
Опубликовано 18 октября 2017 - 00:41
по поводу стоянки все прописано, но вот заводить машину хотяб раз в неделю не будет лишним, давать прогреться а если еще и получится чуть проехаться по стоянке то будет вообще шикарный вариант.
#4
Опубликовано 20 октября 2017 - 15:00
по поводу стоянки все прописано, но вот заводить машину хотяб раз в неделю не будет лишним, давать прогреться а если еще и получится чуть проехаться по стоянке то будет вообще шикарный вариант.
Да, выехать набрать грязи, воды, можно с солью и обратно в гараж)
#5
Опубликовано 20 октября 2017 - 19:47
я круглый год на преле езжу, вроде все пучком. ну это мое личное дело, просто считаю, что машина должна все время ездить. у меня одну зиму стояла в сухом кирпичном гараже (расхуачил потому что) потом че то все скрипеть начало, противотуманки перестали работать ну и какая то хрень по мелочи. Ну да рассол хлебать по улицам тоже мало полезного. Вот такая дилемма, товарищи))))
#7
Опубликовано 02 ноября 2017 - 12:21
я круглый год на преле езжу, вроде все пучком. ну это мое личное дело, просто считаю, что машина должна все время ездить. у меня одну зиму стояла в сухом кирпичном гараже (расхуачил потому что) потом че то все скрипеть начало, противотуманки перестали работать ну и какая то хрень по мелочи. Ну да рассол хлебать по улицам тоже мало полезного. Вот такая дилемма, товарищи))))
все пучком, если прел проантикорен.
#8
Опубликовано 02 ноября 2017 - 12:23
Вот и я мучаюсь, вроде и жалко реагентом машину поливать а с другой стороны после зимовки это швах ее реанимировать, всетаки это не та машина(не солярис) чтоб надеяться на благополучный исход зимней стоянки.
пару недель зимой постояла в гараже, потом завести не мог. Оказалась масса. Отсыревает прел в гараже. По крайней мере в стальном, не отапливаемом.
внутри тоже засирается что то. Не ровные холостые были, пока не залил в бак очистку инжектора.
Сообщение изменено: lyxey, 02 ноября 2017 - 12:29.
#9
Опубликовано 02 ноября 2017 - 17:17
Вот и я мучаюсь, вроде и жалко реагентом машину поливать а с другой стороны после зимовки это швах ее реанимировать, всетаки это не та машина(не солярис) чтоб надеяться на благополучный исход зимней стоянки.
пару недель зимой постояла в гараже, потом завести не мог. Оказалась масса. Отсыревает прел в гараже. По крайней мере в стальном, не отапливаемом.
внутри тоже засирается что то. Не ровные холостые были, пока не залил в бак очистку инжектора.
Я все-таки решился поставить машину на зиму в гараж)
#10
Опубликовано 02 ноября 2017 - 18:45
Вот и я мучаюсь, вроде и жалко реагентом машину поливать а с другой стороны после зимовки это швах ее реанимировать, всетаки это не та машина(не солярис) чтоб надеяться на благополучный исход зимней стоянки.
пару недель зимой постояла в гараже, потом завести не мог. Оказалась масса. Отсыревает прел в гараже. По крайней мере в стальном, не отапливаемом.
внутри тоже засирается что то. Не ровные холостые были, пока не залил в бак очистку инжектора.
Я все-таки решился поставить машину на зиму в гараж)
главное чтоб он не был влажным
#11
Опубликовано 10 ноября 2017 - 16:10
Поддержу тех, кто катает зимой
Прел это прел. Не антиквариат, не кабриолет - зимой ездить мало что мешает. Толку брать машину на теплые дни - тогда можно и на мотоциклах кататься, веселее будет)
я понимаю, не ездить в -40 мороз - там да, реально жалко. Но в остальном - для этого машина и создавалась, чтоб возить людей в моменты, когда не хочется выходить на улицу.
#12
Опубликовано 10 ноября 2017 - 16:47
Поддержу тех, кто катает зимой
Прел это прел. Не антиквариат, не кабриолет - зимой ездить мало что мешает. Толку брать машину на теплые дни - тогда можно и на мотоциклах кататься, веселее будет)
я понимаю, не ездить в -40 мороз - там да, реально жалко. Но в остальном - для этого машина и создавалась, чтоб возить людей в моменты, когда не хочется выходить на улицу.
я думаю тут больше вопрос про реагенты, мне так лучше ездится в больший минус тем по мокрому снегу)
#13
Опубликовано 10 ноября 2017 - 19:19
Поддержу тех, кто катает зимой
Прел это прел. Не антиквариат, не кабриолет - зимой ездить мало что мешает. Толку брать машину на теплые дни - тогда можно и на мотоциклах кататься, веселее будет)
я понимаю, не ездить в -40 мороз - там да, реально жалко. Но в остальном - для этого машина и создавалась, чтоб возить людей в моменты, когда не хочется выходить на улицу.
Реагенты и соль. Непроантикоренному кузову пиzда. Тем более 20-летнему.
Сообщение изменено: lyxey, 10 ноября 2017 - 19:20.
#14
Опубликовано 10 ноября 2017 - 23:08
ну, однако же, у меня сухой гараж кирпичный в ГСК и все таки были проблемы, влажность один фиг в нашей полосе немалая. Зимой чаще мыть машину надо, днище и т д. (да на низком преле это очень удобно). Ну и антикор в помощь, естественно.
ПыСы. А зимой на Преле ездить ваще кайфово (если дворы чистят))))
#15
Опубликовано 12 ноября 2017 - 13:16
ну, однако же, у меня сухой гараж кирпичный в ГСК и все таки были проблемы, влажность один фиг в нашей полосе немалая. Зимой чаще мыть машину надо, днище и т д. (да на низком преле это очень удобно). Ну и антикор в помощь, естественно.
ПыСы. А зимой на Преле ездить ваще кайфово (если дворы чистят))))
вентиляция должна быть приточно-вытяжная
зимой в сухую, морозную погоду
Сообщение изменено: lyxey, 12 ноября 2017 - 13:16.
#16
Опубликовано 13 ноября 2017 - 13:10
я не езжу зимой и в плохую погоду. в прошлом году поставил в начале октября и выкатил только в конце мая. ничего не произошло. каждый год без проблем заводится и едет.
#17
Опубликовано 15 ноября 2017 - 19:46
ну, однако же, у меня сухой гараж кирпичный в ГСК и все таки были проблемы, влажность один фиг в нашей полосе немалая. Зимой чаще мыть машину надо, днище и т д. (да на низком преле это очень удобно). Ну и антикор в помощь, естественно.
ПыСы. А зимой на Преле ездить ваще кайфово (если дворы чистят))))
вентиляция должна быть приточно-вытяжная
зимой в сухую, морозную погоду
Верное замечание! я сделал в этом году вентиляцию))) ваще тема!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей