если у вас 4й или 5й прелюд,
если у вас работает 4WS, но!
если периодически при запуске двигателя загорается лампа 4WS, но при перезапуске - все нормально,
если у вас в память 4WS ошибки 62,63,70 или 71:
Снимайте блок 4WS, снимайте крышки, находите 2 реле, смотрите место их пайки - и видите ту же проблему, что у main relay - хреновый флюс при пайке - трещинки на месте пайки, удаляете старый припой, запаивайте по новый используя приличный припой, очищаете от остатков флюса/канифоли, "лакируете" (можно лаком для ногтей) - наслаждаетесь отсутствием ошибок
4WS
#1
Опубликовано 28 сентября 2017 - 16:15
#2
Опубликовано 02 октября 2017 - 23:18
И не помешает посмотреть массу блока управления 4WS.На 5-ке в багажнике возле правой арки.У меня так 61-я ошибка постоянно выскакивала...
#3
Опубликовано 03 октября 2017 - 22:53
Для начала считаем и запомним номер ошибки/ок замыканием диагностического разъема.
Далее сам сброс:
При замкнутом диагностическом разъеме, поднимаем ручник,
поворачиваем руль на 45 градусов вправо и держа в таком положении включаем зажигание, все внимание на лампу 4вс, она должна погаснуть,
далее поворачиваем руль в прямое положение - лампа снова начинает светиться,
поворачиваем снова на 45 градусов вправо и ждем когда потухнет,
снова руль в прямое положение - лампа мигает дважды что свидетельствует о сбросе ошибок 4вс. Далее выключаем зажигание снимаем с ручника и убираем перемычку и в путь!
Пс: - колеса при положении руля прямо - тоже должны стоять прямо.
#4
Опубликовано 06 октября 2017 - 17:48
Ну и сама процедура.
Настройка 4ws (запись электронного нуля передних датчиков в память блока управления)
1. Выставить передние и задние колеса в прямом положении.
2. Установить руль в прямом положении.
3. Наклеить на руль лист бумаги, как показано на рисунке.
4. Над щитком приборов в центр установить прямую палочку так, чтобы она почти соприкасалась с верхней точкой руля.
5. Завести машину и проехать по прямому отрезку дороги.
6. Когда машина движется прямо отметить на листе бумаги центр.
7. Эта метка является прямым положением руля при прямых колесах и является основой для регулирования системы.
8. Сделать сброс ошибок из памяти компьютера, если они есть. Замкнуть скрепкой двухконтактный диагностический разъем.
9. Поставить машину на ручник.
10. Поставить руль в центр.
11. Включить зажигание. Убрать ручник и сразу же снова поставить на ручник. Это надо сделать в течение 4 секунд.
12. Лампа 4ws моргнет один раз и останется гореть.
13. Медленно повернуть руль из прямого положения направо до дальней метки(5,5см). Лампа 4ws должна потухнуть в этом положении. Вернуть руль в центр, лампа 4ws должна загореться.
14. Медленно повернуть руль из прямого положения налево до дальней метки(5,5см). Лампа 4ws должна потухнуть в этом положении. Вернуть руль в центр, лампа 4ws должна загореться.
15. Выполнить пункт 13 и 14 снова.
16. Установить руль в прямом положении. При этом показания датчиков после этой процедуры запишутся в блок управления 4ws.
17. Снять машину с ручника и тут же поставить.
18. Проверить нейтральное положение датчика. 4ws настроена, если лампа горит при прямом положении, первоначально отмеченном на руле.
19. Убрать ручник. Лампа 4ws должна моргнуть 5 раз. Калибровка датчиков прошла успешно. Если лампа 4ws мигает быстро, значит произошла ошибка. Нужно повторить процедуру с 9 пункта.
20. Убрать скрепку из диагностического разъема.
Honda Prelude Бибика-сан на drive2
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей