Парни подскажите, шланг ГУР у всех об капот трется в верхней его точке? А то дотерся побежал. Трется видимо когда в тапку в пол жмешь.
Трется шланг ГУР
#1
Опубликовано 08 ноября 2017 - 04:33
#2
Опубликовано 08 ноября 2017 - 10:02
обычно он трется когда на H двигатель колхозят крепление с F серии
Или когда капот кривой
А так не должен
#3
Опубликовано 08 ноября 2017 - 10:34
обычно он трется когда на H двигатель колхозят крепление с F серии
Или когда капот кривой
А так не должен
Все родное. Вот тоже в ступоре, может передний подрамник в центре в верх загнут, хотя тогда он бы по креплениям не встал бы. Падуха передняя залита герметиком.
Плюс двиг контракт точно такое же крепление с ним.
Сообщение изменено: SegaSK, 08 ноября 2017 - 10:35.
#5
Опубликовано 08 ноября 2017 - 12:39
У меня тоже трется, все родное, да и капот вроде ровный
#6
Опубликовано 09 ноября 2017 - 03:25
обычно он трется когда на H двигатель колхозят крепление с F серии
Или когда капот кривой
А так не должен
Все родное. Вот тоже в ступоре, может передний подрамник в центре в верх загнут, хотя тогда он бы по креплениям не встал бы. Падуха передняя залита герметиком.
Плюс двиг контракт точно такое же крепление с ним.
И как ощущения от герметика?))
тогда сто процентов из-за подушки
#7
Опубликовано 09 ноября 2017 - 09:50
обычно он трется когда на H двигатель колхозят крепление с F серии
Или когда капот кривой
А так не должен
Все родное. Вот тоже в ступоре, может передний подрамник в центре в верх загнут, хотя тогда он бы по креплениям не встал бы. Падуха передняя залита герметиком.
Плюс двиг контракт точно такое же крепление с ним.
И как ощущения от герметика?))
тогда сто процентов из-за подушки
Да нормальные ощущения, особых вибраций не чувствуется как все говорили. Так вот из-за герметика то почему, герметиком залито в том состоянии в каком подуха должна быть.
P.S. до того как залил герметиком, тоже терся. Может сама трубка погнутая тогда на шланге высокого давления. Проверишь только когда новый шланг куплю.
Сообщение изменено: SegaSK, 09 ноября 2017 - 09:51.
#8
Опубликовано 09 ноября 2017 - 16:52
а шланг гура точно тот?
#9
Опубликовано 10 ноября 2017 - 05:05
а шланг гура точно тот?
Вот что то на него подумываю уже тоже что то. Новый теперь уж когда куплю проверю. Купил с таким.
#10
Опубликовано 10 ноября 2017 - 23:11
я свапал с F на Н и ничего не трется. кузова выправляйте, ребята
#11
Опубликовано 11 ноября 2017 - 14:55
что свапал?
#12
Опубликовано 11 ноября 2017 - 16:48
я свапал с F на Н и ничего не трется. кузова выправляйте, ребята
Да у меня родной двиг h22a вот и интересуюсь из за чего трет?
#13
Опубликовано 12 ноября 2017 - 06:17
гур одинаковый, а кронштейн гур разный
Сообщение изменено: twstd, 12 ноября 2017 - 06:18.
#14
Опубликовано 14 ноября 2017 - 22:27
#15
Опубликовано 27 декабря 2017 - 20:20
у меня тоже трется с h на f засвапан
#16
Опубликовано 28 декабря 2017 - 04:32
Купил другой шланг, пока вроде перестало тереть, тачка без свапа все родное с япии. Посмотрим дальше что будет,.
#17
Опубликовано 03 января 2020 - 11:53
ребята, подходит ли шланг высокого давления на 5ый пред от аккорда?
вырвало рвд в крайнем положении руля, теперь ищу, как устранить проблему со шлангом
#18
Опубликовано 03 января 2020 - 14:05
ребята, подходит ли шланг высокого давления на 5ый пред от аккорда?
вырвало рвд в крайнем положении руля, теперь ищу, как устранить проблему со шлангом
написал тебе в лс
#19
Опубликовано 11 марта 2022 - 16:22
Привет! Подскажите где взять шланг высокого давления на 5 прел? Может ли контрактный ГУР гудеть из-за переобжатого неизвестно когда и неизвестно кем этого шланга? ГУР тоже не факт что контрактный, но помечен краской и прошлый владелец уверяет что установка контрактного ГУРа ничего не дала -воет очень сильно
#20
Опубликовано 11 марта 2022 - 20:11
Переобжатый шланг может гудеть, ещё как.
Из-за насоса тоже может гудеть.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей