Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управление коллектором


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 Rayanov

Rayanov

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Машина:HP4, F22B

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 15:01

Подскажите куда цеплять этот шланг. F22b

Вложенные файлы


  • 0

#2 VladimirKrs

VladimirKrs

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:Prelude 4gen

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 07:19

Ну как то так ;)

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  222.JPG   116,55 КБ   2 Скачано

  • 0

#3 Rayanov

Rayanov

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Машина:HP4, F22B

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 09:12

Ну как то так ;)


Это точно f22b? У меня что то все по другому
  • 0

#4 VladimirKrs

VladimirKrs

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:Prelude 4gen

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 09:50

На сколько я знаю то управление изменяемой геометрией впуска одинакова, что на F что на Н моторах. Что у тебя там наколхозили разбирайся сам, схема выше. Шланг с отломанным соском как раз от клапана который крепится на бачке снизу коллектора.


Сообщение изменено: VladimirKrs, 07 Декабрь 2017 - 09:52.

  • 0

#5 Rayanov

Rayanov

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Машина:HP4, F22B

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:06

На сколько я знаю то управление изменяемой геометрией впуска одинакова, что на F что на Н моторах. Что у тебя там наколхозили разбирайся сам, схема выше. Шланг с отломанным соском как раз от клапана который крепится на бачке снизу коллектора.

суть в том что тот самый клапан подключен и штуцер на нем целый. половина шлангов вообще не совпадает. 


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей