Нам понадобиться родной упор калины 1118 - 2 шт.
Необходимо использовать удлиненные гайки на м8 и длинный болт м8 с шайбами.
Крепеж уголка и упора к кузову. Отверстие, которое там имеется не подходит, если использовать уголок. Я пытался вначале с уголком мебельным достаточно мощным на 1 болт, но его моментально вывернуло. Надо уголок крепить 2 болтами. В общем с мебельным уголком не получится — как я его не гнул и не крепил. Ставим два таких уголка как на фото, слегка рассверлив отверстие под болт М6 для крепежа к кузову. Крышку багажника подпираем палкой от души, размечаем, сверлим, немного мучаемся чтобы вставить упор в ушко уголка и вуаля!
Правая сторона чуть тяжелее в плане удобства. Я использовал отверстие под клипсу проводки, второе просто просверлил
Крышка багажника открывается сама только после того как слегка приподнял ее. Выстреливает быстро, но в конце сама быстро притормаживает и плавно доводит последние 2 см. Хотелось бы чтобы крышка открывалась сама, но конструкция упоров такова, что это невозможно. Видимо в целях безопасности.
Вывод: с торсионами крышка багажника открывалась и закрывалась легче. Но приходилось открывать полностью в ручную. С упорами надо слегка вначале помогать, но зато освободилась задняя полка под усилители и сам процесс открытия стал более интересным и красивым что ли…