1. Перемыкаем 2-х пиновый разъем под бардачком. В основном он синего цвета.
2. Открываем капот и берем стробоскоп. На стробоскопе 3 провода: плюс, минус и управляющий. Плюс кидаем на плюс АКБ, минус на МИНУС АКБ, а управляющий на высоковольтный провод первого цилиндра.
3. Снимаем резиновую заглушку с коробки. Она находится левее и ниже ГБЦ, возле стартера.
3. Заводим автомобиль и даем ему прогреться до включения вентилятора.
4. Нажимаем на стробоскопе кнопку пуск и светим импульсами в дырочку, которую закрывала резиновая заглушка.
5. Там будут 3 метки: | +15 |, и стрелочка которая указывать будет на то какое у вас зажигание. необходимо что бы стрелочка была на +15.
6. Если выше или ниже - то ослабляем немного трамблер. Можно прямо на заведенной. И легкими постукиваниями отверткой, ключом, молоточком или чем Вам удобнее, правим зажигание до +15.
7. Как тока все выставили, глушим авто, отключаем стробоскоп, затягиваем трамблер, закрываем капот, убираем перемычку и радуемся проделанной работе.