Перейти к содержимому


Фотография

Четвёрка от Shadow, возрождение.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
70 ответов в этой теме

#1 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 25 марта 2018 - 07:20

Всем привет, снова возвращаюсь в ряды преловодов. Всю историю прелюда расписывать не буду, опишу в крации прошедшие 2 года.
Никогда не собирался продавать свой прелюд, но как говорится "и на старуху бывает проруха".
Осенью 2016г прелюд был продан другу Яну, причина продажи - машина стоит, я не езжу, просто некогда даже раз в месяц выкатиться, в общем жалко что стоит без дела.
Вложенный файл  IMAG2054.jpg   140,12 КБ   33 СкачаноВложенный файл  55dc2bes-960.jpg   329,19 КБ   31 Скачано
Но спустя месяц меня переклинило и купил я 5й прелюд, да не какой попало, а Серегин Crazy_ёж. Заряженный прелюд на гибриде н22-н23, валах, мозгах, подвеске... в общем все что можно было в нем сделать уже было сделано. У него прелюд тоже стоял уже пару лет колом, банально негде ездить.
Выкинул я из него все и за зиму пересобрал совсем на других железках.
Вложенный файл  IMG_20170701_102929.jpg   135,97 КБ   26 СкачаноВложенный файл  IMG_20170529_192543.jpg   188,85 КБ   25 Скачано
Фото с выставки
Вложенный файл  IMG-20171001-WA0025.jpg   105,42 КБ   26 Скачано
Осенью я опять понял что прелюд будет стоять и занимать место и продал его Руслану.
В феврале этого года забрал я своего прелюда обратно с твёрдым желанием никому его не давать. Пусть стоит в огороде, может покатаюсь ещё.
Состояние на текущий момент пипец. Оба бампера в помойку, крылья передние в рихтовку. Требуется вытяжка телека, зад я уже подтянут (на автозапуск на задней передаче приехал в филдер). Плюс конкретно полезли задние арки, в общем работы непочатый край.
Вложенный файл  IMG-20180318-WA0024_1521707982094.jpeg   273,02 КБ   28 Скачано
Лучшее фото на текущий момент.
Спеки:
Двигатель J32A type S
Мкпп ATC6 с установленным лсд
Холодный впуск, тюненые выпускные коллектора, трасса на 63мм, после резонатора 80мм.
Электрорейка, жёсткий стаб, стойки фултапы Бадиклаб.
Колеса Prodrive gc-05f ширина 9", вылет 35.
Тормоза перед 4х поршневые от Цельсиора 300мм, зад от Инспайера uc1 280мм.
Ну и куча всего-всего, долго писать.

Сообщение изменено: Shadow, 25 марта 2018 - 07:35.

  • 3

#2 antoshk@

antoshk@

    Клубный обсидиан

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОрел
  • Машина:PreludeV since'11

Опубликовано 25 марта 2018 - 09:10

Ну ждемс отчетов)) прелюдоболезнь тяжело все таки лечится))))


  • 0

#3 Жулик

Жулик

    05 region

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородМахачкала
  • Машина:black 5gen red top

Опубликовано 25 марта 2018 - 12:35

Если не секрет - сколько стоит Яну прел на J32 ?


  • 0
Если гнать - то по встречной, если жить - то насмерть.

#4 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 26 марта 2018 - 13:23

Если не секрет - сколько стоит Яну прел на J32 ?

Полная стоимость или прокат на 1.5 года? :)
Стоимость не скажу, но знакомые говорят не дорого.
  • 0

#5 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 26 марта 2018 - 19:49

ну наконец то))) а то думал что твой проект потеряется где-то на просторах страны. Пиши что и как, всем будет интересно по читать про один из лучших проектов РФ


  • 0

#6 Stealth

Stealth

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 29 марта 2018 - 09:34

Я рад, что такой профессионал и любитель прелюда снова с нами. А то качественный состав владельцев прелов только уменьшается.


  • 1

#7 Ватаф Руслан

Ватаф Руслан

    user

  • Prelude AutoClub
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКаменск-Шахтинский

Опубликовано 18 апреля 2018 - 07:38

нихерасе Ян его ушатал....на него не похоже..наверное после своего овоща обуздать не мог....))))


  • 0

#8 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 18 апреля 2018 - 23:51

До сих пор не пойму прикола альтезафар на прел...
  • 0

#9 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 19 апреля 2018 - 01:36

До сих пор не пойму прикола альтезафар на прел...


Как говорится на вкус и цвет. И кстати, вкусы даже по регионам РФ разные.
  • 0

#10 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 19 декабря 2018 - 14:19

Сезон прошёл незаметно совсем. До середины лета восстанавливал арки, подтянул телевизор.
Было
Вложенный файл  IMG_20180716_132737.jpg   215,16 КБ   9 Скачано
Стало
Вложенный файл  IMG_20180716_134848.jpg   210,33 КБ   9 Скачано
Проклеил шумкой багажник, задние крылья, арки, двери, в общем тишина в машине теперь.
В процессе
Вложенный файл  IMG-20180709-WA0014_1545217118078.jpeg   167,91 КБ   7 Скачано
Почти до конца июля копашился, восстановил задний бампер, Паша сделал копию с него. Заколхозил Ганадоры не знаю от чего, но самые настоящие. Потом отогнал прелюд к Пашке в Посьет на покраску. Где-то в сентябре забрал и продолжил собирать дальше.
Поменял лобовое на новое китайское стекло
Вложенный файл  IMG-20181008-WA0011_1545219017699.jpeg   167,08 КБ   7 Скачано
Сделал заднюю распорку
Вложенный файл  IMG_20181020_103519.jpg   124,25 КБ   7 Скачано
Обновил заднюю акустику
Вложенный файл  IMG_20181012_084317.jpg   194,71 КБ   8 Скачано
Просто фото
Вложенный файл  IMG_20181012_103326.jpg   174,33 КБ   8 Скачано

Завтра ещё немного допишу

Сообщение изменено: Shadow, 19 декабря 2018 - 14:57.

  • 3

#11 Снайпер

Снайпер

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Машина:Прелюд 2

Опубликовано 26 декабря 2018 - 15:55

Рад возвращению. Буду с удовольствием читать бортовик!
  • 0

#12 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 04 декабря 2019 - 12:57

Давненько не писал, даже не знаю чего рассказать.
Машина зиму простояла в гараже, под открытие сезона я всё таки выделил время и разобрал морду. Для начала разобрал фары, восстановил обломанные крепления, почистил, стекла отдал на восстановление китайской химией, потом сверху ещё обтянул прозрачной бронепленкой. Теперь фары как новые. Лампы: в дальний диоды, в ближний ксенон. Пробовал диоды в ближний, ерунда выходит, из-за шторки в линзах и специфики диодов освещается очень узкий сегмент, естественно речь идёт о фарах Депо.
Также обновил краску на литье, мало того что она выцвела, так ещё и затерты были очень сильно диски. Да, и тормозные диски решил поменять, больше для красоты, G-brake с перфорацией.
Вложенный файл  IMG_20190316_120518.jpg   84,73 КБ   3 Скачано
Так вот, отвлёкся, разобрал морду, перенёс эту длинную косу проводов выходящих у правой двери вперёд и через фару назад. Завёл её напрямую через лонжерон где и идет коса на блок предохранителей. Проводка сократилась на полтора метра. Также на левой стороне завёл проводку снаружи и вырезал из неё все лишнее.
Вложенный файл  IMG_20191204_193951.jpg   122,58 КБ   3 Скачано
Справа тут блок ксенона портит гармонию, потом уберу.
Это общий вид, хотя видно плохо.
Вложенный файл  IMG_20191204_194013.jpg   112,44 КБ   3 Скачано

И левая сторона
Вложенный файл  IMG_20191204_194031.jpg   109,27 КБ   3 Скачано

Наступил май, появилась информация об открытии сезона по драгу в Золотой Долине. Естественно было огромное желание узнать как едет машина, хотя и строится не для драга.
Продолжаю? :)
  • 0

#13 Kamov

Kamov

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Машина:Honda Prelude 00"

Опубликовано 04 декабря 2019 - 14:32

Клёва, конечно)
  • 0

#14 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 05 декабря 2019 - 04:20

Сезон 2019
Тюнинг, с ним сложно, мотор практически самый топовый в стоке. Выпускные коллектора стоят с момента свапа, злее валов нет, более злые поршни ставить нет желания, ну что ещё сделать!? О, шкив коленвала, на ж-серии он очень тяжёлый, более 3кг. Купить лёгкий можно только на ибей, только фирмовое и поэтому дорого. Ладно давим жабу, ещё и распродажа, покупаю
Вложенный файл  IMG_20191205_081435.jpg   91,24 КБ   3 Скачано
По описанию разница в весе в 8 раз. Взвесил, не обманули, 400гр.
Итак, драг скоро, что делать, ну хотя бы тренироваться стартовать и попытаться настроить смесь. Попытки несколько лет назад настроить мотор на аем считаю не удачными, на стоке машина едет лучше чем "настроенная", поэтому аем лежит на полке, надеюсь когда-нибудь настрою. В общем ставлю сафку и вперёд на тренировку. Рядом со мной новая дорога на игорную зону, ночью нелегалы народ устраивает, катаюсь до захода солнца чтобы асфальт был тёплый. Катался всю неделю каждый вечер, подстраивал смесь сафкой, в итоге толку никакого, не знаю почему, но факт, возможно из меня никакой настройщик. Все показания по rsm, пробовал различные приложения на телефоне, вообще бред. Стабильное время на квотере 13.7с и старт 6.2сек до 100км/ч. При очень удачном старте разгон 6 сек, квотер 13.5сек. В общем цель выйти на драге из 13.5с.
Сейчас некоторые скажут, ну 6сек это много и тд и тп. Да много, настроенный н22а тупо стартует с 5к рпм, разгон меньше 6ти, но квотере едет 14. На ж32а так не стартанешь, садили пилота с прелюда на н22а который постоянно участвует во всех соревнованиях как официальных так и нелегальных уже несколько лет, итог - такой-же фиговый старт.
Наступил день соревнований, 5 часов утра, выезжаем со штурманом в Долину, расстояние около 200км. Доехали достаточно быстро, хотя и овощили 80-110км/ч, быстрее не позволяло состояние дороги.
За пару десятков километров до Долины догнал нас какой-то мерседес типа Gle. Ну мы едем спокойно, я всё пытаюсь сделать так чтобы он нас обогнал, уже даже на перевале где две полосы я ушёл на правую всё равно плетется за нами. Закрадываются мысли... Ну ладно, спуск, уже ровная прямая, ну как сказать ровная, направление прямое несколько км, а сама дорога как стиральная доска, разгоняюсь плавно где-то наверное 120, смотрю он вышел на встречку... вот он час Х. Равняется, газ в пол, поехали. После наверное 160-ти он отстал уже на несколько десятков метров, больше всего испугался штурман ибо как я уже писал - дорога стиральная доска и штурман несколько раз подпрыгивал до потолка на неровностях. Прямая кончилась, пошли опять повороты и начался населённый пункт, собственно сама Золотая Долина, мы свернули на полосу, а мерс поехал дальше. Прошли регистрацию, заехали в техпарк и начали готовиться - медкомиссия, техосмотр, разбор салона, завтрак, помывка машины, брифинг и тд... в общем всё как обычно. Ах да, примерно через час после того как мы приехали на гонки приехал и этот самый мерседес. Более того это оказались знакомые штурмана.
Началась тренировка, я не ездил, пытаться ещё тренироваться всё равно уже поздно, привыкнуть к светофору не главная задача, на квалификации все-равно учитывается чистое время, оно нам и нужно, а на заездах такие-же люди как и ты, допускающие ошибки на старте. К слову о светофоре, он ну никакой. Заезжаешь на старт, загорается престейдж, чуть прокатываешься стейдж, значит стоп, как только вторая машина тоже выставилась, через 4 секунды загорается жёлтый и почти сразу зелёный, т.е. чтобы стартануть вовремя, нужно очень сильно постараться.
Итак, квалификация, время точно не помню, 13.7с с копейками, одновременно засекал по рсм, разница показаний в несколько сотых долей секунды. С этим временем проходим квалификацию и попадаем в 5й класс, это 13-14 сек. Разбивка по классам простая, анлим - это меньше 10сек, 10-11с первый класс и т.д., никаких коэффициентов нет. Кстати, тот самый мерседес, с места едет бодро, квотер высокие 12 секунд благодаря старту.
Квалификация прошла, время с моим плохим стартом известно, но раз мы её прошли, будем пытаться бороться. Выезжаю на полосу с Крестой из Уссурийска, старт, поехали...
https://youtu.be/gqF5m7UqeXg
Ну что сказать, заезд был один, я проиграл... Старт был идеальным, креста на 1й и 2й уходила, это и понятно т. к. не могу на этих передачах давить газ в пол, иначе просто забуксую. И вот 3я передача, я стремительно нагоняю кресту, просчитываю расстояние и ускорение - у неё нет шансов... Да да да, было нарушено главное правило гонок, не думать о сопернике и тут я слышу ту-ту-ту... Елки палки, что такое, почему отсечка по оборотам? Блииин, это же 3я передача и нужно переключиться на 4ю, я забыл про неё совсем, переключаюсь, но время потеряно очень сильно и я просто уже не успеваю догнать. Проехал квотер 13.6с, креста 13.5с. После заезда подошёл пилот кресты и сказал - мне стало очень страшно когда я увидел в зеркале с какой скоростью ты меня догоняешь.
Домой вернулись поздно вечером очень уставшие и сильно загоревшие.

Сообщение изменено: Shadow, 05 декабря 2019 - 04:48.

  • 0

#15 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 05 декабря 2019 - 05:42

Спеки на текущий момент
Двс j32a type-s 260лс по паспорту, алюминиевый радиатор охлаждения Годспиид, охлаждение масла с термостатом - всё Гредди оригинал, лёгкий шкив коленвала
Холодный впуск
Тюненые выпускные коллектора, трасса 63-80мм,бочка не помню, возможно Фуджи от Субару
Трансмиссия 6 ступка АТС6, лсд торсен стоковое
Маховик лёгкий алюминиевый Spec, диск органика бездемпферная- ферродо сам клепал, корзина сток
Тормоза: спереди 4 поршня от Тойоты Цельсиор, диски 300мм от Аккорда CL1, задние тормоза целиком от инспайера UC1 с дисками на 280мм,гтц 1"
Стойки фултапы Бадиклаб, распорки верхние передняя и задняя. Усиленный передний стабизатор хендмейд, электро рейка от Аккорда CL1, задняя балка от 4ws переделана без рейки.
Интерьер: датчики дефи оригинал температура воды и масла, давление масла, шлз АЕМ, Apexi RSM2, топливный контроллер Apexi Safc Neo, шифт лампа.
Оптитрон, салон переделан на рестайл, стеклянный люк в сборе от 5ки, шумоизоляция - дверей, крыльев, арок. В салоне вставки все перетянуты кожей. Руль Изота Еволюшен оригинал, кресла Рекаро юбилейной версии.
Экстерьер
Обвес перед, зад, бока, карбоновый капот, пластиковый багажник, спойлер от Селики, фары Депо, стопы Сонар от Альтезы, зеркала ганадор оригинал. Окрас чёрный с космик флейк.
Диски продрайв реплика на r17, ширина 9", вылет +35, вес 9кг. Резина федерал RSR 215/45.
Вес авто в текущем состоянии 1260кг.
Примерно всё

Сообщение изменено: Shadow, 05 декабря 2019 - 06:15.

  • 0

#16 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 05 декабря 2019 - 10:40

задние тормоза как ставились? 

установка тупо суппорта все равно 260. кулак тоже ставил?


  • 0

#17 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 06 декабря 2019 - 01:24

задние тормоза как ставились? 

Молча, на штатные крепления

установка тупо суппорта все равно 260. кулак тоже ставил?

Ну раз всё равно будет 260, значит 260,вопрос закрыт.
Как выглядит кулак, гугл в помощь, или лень 1 минуту потратить?
  • 0

#18 wulxgarnyj

wulxgarnyj

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 06 декабря 2019 - 11:02

 

задние тормоза как ставились? 

Молча, на штатные крепления

установка тупо суппорта все равно 260. кулак тоже ставил?

Ну раз всё равно будет 260, значит 260,вопрос закрыт.
Как выглядит кулак, гугл в помощь, или лень 1 минуту потратить?

 

Я тут купил кулаки передние всборе, с тормозами от Цельсиора. Там суппорта одеты на штатный 315ый диск. Через проставку, естественно. 


  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg


#19 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 06 декабря 2019 - 11:21

 

задние тормоза как ставились? 

Молча, на штатные крепления

установка тупо суппорта все равно 260. кулак тоже ставил?

Ну раз всё равно будет 260, значит 260,вопрос закрыт.
Как выглядит кулак, гугл в помощь, или лень 1 минуту потратить?

 

 

причем тут минуту? я конкретный вопрос задал

вылет ушей на преловском кулаке меньше, кулак на испаере как на аккорде, на прел не станет

поэтому я и спрашиваю


  • 0

#20 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 06 декабря 2019 - 13:17

Я тут купил кулаки передние всборе, с тормозами от Цельсиора. Там суппорта одеты на штатный 315ый диск. Через проставку, естественно.

  
Диск от цельсиора весит 10кг, правильный диск от сл1 7кг. 3кг на колесо это очень много, даже на ж32а это чувствуется

задние тормоза как ставились?

Молча, на штатные крепления

Ну раз всё равно будет 260, значит 260,вопрос закрыт.
Как выглядит кулак, гугл в помощь, или лень 1 минуту потратить?
 
причем тут минуту? я конкретный вопрос задал
вылет ушей на преловском кулаке меньше, кулак на испаере как на аккорде, на прел не станет
поэтому я и спрашиваю
Я же написал - на штатные крепления, если у тебя вдруг вылет ушей меньше, я тебе ни чем не помогу, могу лишь посоветовать поменять линейку.
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей