Перейти к содержимому


Фотография

Замена и калибровка Innovate LC-1


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 04 октября 2017 - 11:11

a17b1f6s-960.jpg

Подключение Innovate LC-1 мать его меняется просто отсоединил да открутил, а вот настройка не так проста, а еще сложнее заезжать куда либо без волшебных дощечек вообще не возможно:

Безусловно всегда можно воспользоваться мануалом, который скромно лежит в коробочке. Но, если не получилось, то всё в принципе довольно просто. Вашему взору предстанет сразу 6 проводов. Для того, чтобы всё заработало, обязательно подключить только 3. Смотрите на схему.

красный – питание +12В от зажигания
синий – заземление “нагрева” сенсора
белый – заземление, основное
жёлтый – аналоговый сигнал-1 (0-1В)
коричневый – аналоговый сигнал-2 (0-5В)
черный – калибровка
зеленый – заземление аналоговых сигналов (может отсутствовать)

Белый и синий это заземление их надо “повесить” на одну точку, или место. Как вам больше нравится. Главное не изобретать велосипед и не пытаться улучшить систему развешивая эти провода – раздельно, или хитроумно. Если есть зеленый провод — подключаем его туда же.
Черный провод – это контакт для активации процедуры калибровки. В него еще желательно вживить светодиод, чтобы он показывал текущий режим. Но сам светодиод можно спрятать где-нибудь под панелью, где произведены подключения проводов.

Сначала всё подключаем, как на схеме. Но не соединяем разъем на сенсор и не вкручиваем сенсор в выхлопную трубу.

Калибровка обязательна!

Это очень простая вещь, которую надо сделать по-любому и до того, как вы станете использовать ваш LC-1 по назначению. Ни в коем случае не вкручивайте сенсор в трубу в качестве “пробки”, чтобы потом куда-то доехать и подключить его! От этого сенсор может сдохнуть.

Если это первое включение LC-1 (он новый)
Не подключайте сенсор к разъему! Оставьте его разомкнутым на этом этапе.
Включите зажигание и подождите 10 утомительных секунд.
Выключите зажигание и скрипите зубами еще 10 секунд.
Подумайте, как хорошо вы могли бы провести эти 20 секунд.
Подключите разъем на сенсор. Но сенсор должен быть на открытом воздухе (не в выхлопной трубе).
Включите LC-1 и ждите целых две минуты.
Если вы не пожалели времени и подключили светодиодный идникатор, то вы увидете, что он вспыхивает медленно и продолжительно. Если вспышки повторяются несколько раз, потом светодиод не горит 2 секунды и вспышки повторяются вновь, то у вас какой-то косяк и ваш LC-1 отбивает “своей морзянкой” код ошибки, качайте мануал и смотрите что именно не так.
Частые вспышки говорят о том, что сенсор прогревается и это хорошо. После того, как сенсор нагреется автоматически начнется процедура калибровки нагрева. В течении 20 секунд LC-1 собирает специфичные данные для того, чтобы быстро выходить на рабочий режим в дальнейшем. После этого, LC-1 будет использовать эти данные для регулировки температуры сенсора.

Если у вас не новый LC-1 и вы купили новый сенсор или вдруг не ожиданно нагрянула страшная зима, то вы можете активировать процедуру калибровки прогрева включив зажигание с разомкнутым разъемом на сенсор. LC-1 нужно не менее 5 секунд, чтобы понять, что сенсора нет и надо, блин всё перекалибровать.
После калибровки прогрева необходимо выполнить калибровку, которая называется в заводском мануале, как калибровка на открытом воздухе.

Калибровка “на чистый воздух”

"Схема подключения диода и кнопки указана чуть ниже"
Во время этой процедуры LC-1 определяет количество кислорода в воздушной смеси. И это очень важный этап. Для активации этой калибровки потребуется та самая кнопочка, которая подключается к черному проводу. Для выполнения этой процедуры сенсор должен быть извлечен из выхлопной трубы.

включаем зажигание.
ждем пока сенсор прогреется и нажимаем на кнопку (или замыкаем черный провод на массу) на три секунды и отпускаем (размыкаем). Во время калибровки светодиодный индикатор потухнет.
калибровка закончена. Ждем 30 секунд прежде чем заводить двигатель.
Калибровку надо проводить регулярно, для турбо не реже 2 раз в год. Если вы прочитали ту часть, где описана калибровка прогрева – поймете почему не реже. В заводском мануале указано, что для турбо пробег между калибровками должен быть не более 15 тыс км. А для атмо 30 тыс км. Так как мы в России – это можно смело делить на два. При использовании на дино, калибровку надо производить раз в два дня. В зависимости от того, как часто там что-то настраивают. Но не реже раза в неделю.

После этого для “очистки совести” можно просто включить зажигание и посмотреть, что на показометре будет нечто вроде 22:1 может чуть меньше. Кстати о показометрах. Если это не XD-16 то для передачи данных от LC-1 на показометр используется один из сигнальных проводов:

Коричневый (сигнал – 2)
Желтый (сигнал – 1)
Коричневый по умолчанию это сигнал-2 и его диапазон 0-5В это подходит для передачи данных на тюненый комп, логгер и так далее и он же обычно используется для подключения к показометру Innovate. Обычно на показометре белый это сигнал соединяем его с коричневым от LC-1.
Желтый по умолчанию это сигнал-1 и его диапазон 0-1В. Он с завода предназначен для эмуляции штатной узкополосной “лямбды”.
Фишка в том, что назначение каждого провода сигнал-1 и сигнал-2 можно перепрограммировать. Но с завода всё именно так.

377b1f6s-960.jpg
 

 


  • 1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей