Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тяжело включаются передачи

Тяжело включаются передачи

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 15:15

Проблема:

Первая, вторая передача включаются с большим трудом. При переключении прел пинается.

 

Имеем:

Н22а+m2v5 МКПП.

Маховик (облегченный), корзина, диск, все более менее в норм. состоянии. Выжимной новый. Пробуксовок, скрежета и проч. нет.

На предыдущем комплекте сцепления немного полегче включались передачи. 

MTF свежая. Уровень не уходит.

Педаль сцеп. поднята высоко. Твердая.

РЦС внешне выглядит печально

ГЦС получше. Менялся ремкомплект, но видно что сопливит шток.

МКПП если и перебиралась, то очень давно, более 50 тыс.км. назад.

 

Решение:

Думаю заменить ГЦС и РЦС на новые.

Если не поможет, думаю дело в КПП, синхронизаторы и прочее.

 

Буду благодарен за советы, по делу.


Сообщение изменено: lyxey, 12 Октябрь 2017 - 15:15.

  • 0

#2 Rokr

Rokr

    Mega luder

  • Moderator
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Prelude 4gen

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 15:56

Ну, первый шаг верный, как минимум, по признакам на ГЦС похоже. 


  • 0

#3 Sailor

Sailor

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 09:21

Тоже хреново включались первая и вторая передачи, тоже мысленно готовился к замене коробки.

Но после прокачки сцепления, стало отлично. Пока ещё поездить на старой придется))


  • 0

#4 lyxey

lyxey

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 09:51

Тоже хреново включались первая и вторая передачи, тоже мысленно готовился к замене коробки.

Но после прокачки сцепления, стало отлично. Пока ещё поездить на старой придется))

3 раза уже прокачивал.

Менять ремкомплект в цилиндрах бессмысленно. Сопливят все равно.

 

Вообщем поменял РЦС, ГЦС. Стало заметно лучше! Теперь нет такого, чтоб не воткнуть передачу. Хотя первую на скорости все равно тяжеловато втыкать.

 

Остались пинки. То есть, бывает, при переключении происходит задержка, резкое включение передачи и пинок.


  • 0

#5 lyxey

lyxey

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 20:06

Пинки, это люфт в приводах?


Сообщение изменено: lyxey, 24 Ноябрь 2017 - 20:06.

  • 0

#6 japgarage

japgarage

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • ГородПенза
  • Машина:H22 5 gen sir

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 04:24

Посмотри люфт в приводах. Подвесной или худший вариант, разбитый дифф

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

6b8e285s-960.jpg


#7 lyxey

lyxey

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 11:43

Посмотри люфт в приводах. Подвесной или худший вариант, разбитый дифф
 

Я прально понимаю, имеется ввиду, внутренние шрузы менять или перебирать коробку?


  • 0

#8 japgarage

japgarage

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • ГородПенза
  • Машина:H22 5 gen sir

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 12:27

Ну да. Я думаю из-за промвала такого не будет. Если что, поправят.
  • 0

6b8e285s-960.jpg


#9 Весельчак

Весельчак

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda Prelude 4 BB3

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 17:44

у меня тоже проблема, только у меня 5ая и задняя вставляются херово, короче на нейтраль скидываю, норм, а потом не могу ручку кпп сдвинуть в право, немного подергаешь её, так-же как и нейтраль когда проверяешь и отлипает, ощущение что что то закусывает, думал что-то попало под механизм переключения. после того как отлипает 5ая и задняя включаются как будто в сливочном масле, очень вяло...

Хз кароч, есть мысли у кого нить? 


  • 0
146a50ea31d3.jpg
 

#10 pryanik1988

pryanik1988

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородКостанай
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 06:26

Свапнул с автомата на мкпп M2V5, пятая и задняя тоже включаются херово. Остальные передачи не понятно. То вторая и третья идеально, то чувствуется, как там шестеренки в зацеп входят.  

   Есть некие подозрения:

  1. тросы я не закрепил внизу на балке

  2. Надо поменять ГЦС, сопливит.

  3. Думаю надо как то отрегулировать педаль сцепы (проставками под педаль или штоком как то). Потому как педаль схватывает почти в конце отжима.


  • 0

#11 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 01:40

5я и задняя плохо включаются - разбирайте коробку и меняйте муфту этих передач и не промахивайтесь больше мимо 3й.

Между моторным щитом и педалью должны быть проставки примерно 1.5см. Сама педаль обычно стоит выше педали тормоза.
При правильно установленной и настроенной педали, и живом сцеплении при нажатии на педаль после середины хода должно ощущаться ослабление давления, и очень четко ощущается конец хода педали.
  • 0

#12 Altay

Altay

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Машина:HONDA PRELUDE 5

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 18:44

5я и задняя плохо включаются - разбирайте коробку и меняйте муфту этих передач и не промахивайтесь больше мимо 3й.

Между моторным щитом и педалью должны быть проставки примерно 1.5см. Сама педаль обычно стоит выше педали тормоза.
При правильно установленной и настроенной педали, и живом сцеплении при нажатии на педаль после середины хода должно ощущаться ослабление давления, и очень четко ощущается конец хода педали.

Ставил пластину 16 мм педаль была жесткая и схватывала в самом конце как ни пробовал регулировать шток,сточил до 11,5 педаль стала на много мягче.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей